Код документа: RU2012135580A
1. Сильфонное уплотнение (10) перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами сочлененного транспортного средства (1), причем сильфонное уплотнение (10) имеет минимум одну раму, вращающуюся в основном в форме буквы U, причем вращающаяся в основном в форме буквы U рама имеет минимум одно сцепное устройство для присоединения к волно- и сильфонообразному перекрытию (35), отличающееся тем,что минимум одно сцепное устройство связано минимум одним сочленением (40) с рамой, вращающейся в основном в форме буквы U.2. Сильфонное уплотнение (10) по п.1, отличающееся тем, что рама, вращающаяся в основном в форме буквы U, является срединной рамой (20) разделенного сильфонного уплотнения (10).3. Сильфонное уплотнение (10) по п.1 или 2, отличающееся тем, что сцепное устройство является поперечиной (25), расположенной в верхней части сильфонного уплотнения, причем благодаря поперечине (25) рама, вращающаяся в основном в форме буквы U, соединена с областью боковой стенки, причем поперечина (25) минимум одним концом с помощью сочленения (4) соединена с рамой, вращающейся в основном в форме буквы U.4. Сильфонное уплотнение (10) по п.1 или 2, отличающееся тем, что волно- и сильфонообразное перекрытие (35), которое проходит с обеих сторон поперечины (25), образует покрытие сильфонного уплотнения.5. Сильфонное уплотнение (10) по п.1 или 2, отличающееся тем, что сцепное устройство в боковой проекции представляет собой, например, трапециеобразную крепежную раму (30), причем на крепежной раме (30) с обеих сторон расположено волно- и сильфонообразное перекрытие (35).6. Сильфонное уплотнение (10) по п.1 или 2, отличающееся тем, что крепежная рама (30) миним�