Код документа: RU2005131860A
1. Тканевый слой сильфонного уплотнения, например, перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или трапа для пассажиров самолета, отличающийся тем, что тканевый слой пластически деформируется благодаря воздействию силы на ткань.
2. Тканевый слой по п.1, отличающийся тем, что нити утка и основы можно пластически деформировать.
3. Тканевый слой согласно любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что пластическая деформация осуществляется благодаря воздействию силы на верхнюю и нижнюю сторону ткани.
4. Тканевый слой по п.1, отличающийся тем, что ткань настолько пластически деформируется, что имеющиеся между утком и основой отверстия закрываются.
5. Тканевый слой по п.1, отличающийся тем, что уток и основа являются моноволокнами.
6. Тканевый слой по п.1, отличающийся тем, что ткань подвергается тепловой обработке.
7. Тканевый слой по п.1, отличающийся тем, что ткань, по крайней мере, с одной стороны имеет полимерный слой.
8. Сильфонное уплотнение, в частности, перехода между соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами, отличающееся тем, что оно снабжено, по крайней мере, одним тканевым слоем согласно любому из пунктов формулы изобретения с 1 по 7.
9. Сильфонное уплотнение по п.8, отличающееся тем, что сильфонное уплотнение состоит из суфле или гофрированного суфле.