Формула
1. Сильфон (10) межвагонного перехода (5) между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами частей транспортного средства (1, 2), например сочлененного автобуса, причем сильфон межвагонного перехода (10) имеет две боковые стены (12), причем боковые стены (12) сильфонного межвагонного перехода (10) соединены друг с другом основанием сильфонного уплотнения (16), причем сильфон межвагонного перехода (10) в области перехода (14) боковой стены (12) к основанию сильфонного уплотнения (16) имеет множество секций с вставленными друг в друга складками (18), причем боковая стена (12) включает в себя складки боковой стены (13), причем складки боковой стены (13) с внешней стороны сильфонного уплотнения имеют соответственно раму сильфонного уплотнения (15),
отличающийся тем, что каждая секция с вставленными друг в друга складками (18) на внутренней стороне сильфонного уплотнения (24) проходит между соответствующей складкой боковой стены (13), причем секция с вставленными друг в друга складками (18) имеет минимум две проходящие горизонтально вставленные друг в друга складки (20, 22), которые фиксируются рамой сильфонного уплотнения (15) складки боковой стены (13), между которой проходит секция с вставленными друг в друга складками (18).
2. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами (1,2) по п.1, отличающийся тем, что складки боковой стены (13) имеют бóльшую глубину (28), чем вставленные друг в друга складки (20, 22).
3. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами по п. 2, отличающийся тем, что вставленные друг в друга складки (20, 22) секции с вставленными друг в друга складками (18) приблизительно в два раза менее глубокие, чем складки боковой стены (13).
4. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами (1, 2) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что вставленные друг в друга складки (20, 22) секции с вставленными друг в друга складками (18) имеют верхние и нижние края (32, 36), которые входят в раму сильфонного уплотнения (15) соответствующих складок боковой стены (13), между которыми проходит секция с вставленными друг в друга складками (18).
5. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами (1,2) по п. 4, отличающийся тем, что рама сильфонного уплотнения (15) складок боковой стены (13), между которыми проходит секция с вставленными друг в друга складками (18), фиксирует общий нижний край (36) вставленных друг в друга складок (20, 22) секции с вставленными друг в друга складками (18).
6. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами (1,2) по пп. 1-3, отличающийся тем, что каждая складка боковой стены (13) и каждая вставленная в другую складка (20, 22) охватывает два крыла складок боковой стены (26) и два крыла вставленных друг в друга складок (20а, 20b; 22а, 22b), причем секция с вставленными друг в друга складками (18) имеет две вставленные друг в друга складки (20, 22), причем соответственно одна складка секции с вставленными друг в друга складками (18) в области глубины крыла складки боковой стены (13) образуется частью крыла складки боковой стены (26).
7. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами (1, 2) по п. 6, отличающийся тем, что для придания формы вставленным друг в друга складкам (20, 22) секции с вставленными друг в друга складками (18) крылья вставленных друг в друга складок (20а, 20b; 22а, 22b), образующие соответствующую вставленную в другую складку (20, 22) в области верхнего края (32) вставленной в другую складки (20, 22) имеют стык (38), проходящий вдоль вставленной в другую складки (20, 22).