Код документа: RU2010141761A
1. Штепсельный разъем для автомобилей с прицепом и автоматической системой соединения питающих линий, содержащий снабженный контактами (1a) штепсель (1) и штепсельную колодку (2), причем штепсель (1) содержит направляющие элементы (4), которые выполнены с возможностью введения в активное зацепление с направляющими элементами (5) штепсельной колодки (2) при приближении, отличающийся тем, что направляющие элементы (4) содержат главный направляющий стержень (6) и, по меньшей мере, один отстоящий от него центрирующий стержень (7a, 7b), причем, по меньшей мере, один центрирующий стержень (7a, 7b) и/или соответствующий направляющий элемент (5, 9) выполнен упругим в радиальном направлении. ! 2. Разъем по п.1, отличающийся тем, что содержит два центрирующих стержня (7a, 7b), расположенных с обеих сторон от главного направляющего стержня (6). ! 3. Разъем по п.1 или 2, отличающийся тем, что главный направляющий стержень (6) и, по меньшей мере, один центрирующий стержень (7a, 7b) расположены на штепселе (1). ! 4. Разъем по п.1, отличающийся тем, что направляющие элементы (5) штепсельной колодки (2) выполнены в виде посадочных отверстий (8, 9). ! 5. Разъем по п.4, отличающийся тем, что предназначенное для размещения главного направляющего стержня (6) посадочное отверстие (8) имеет внутренний диаметр (d1), соответствующий наружному диаметру (d2) главного направляющего стержня (6). !6. Разъем по п.4 или 5, отличающийся тем, что предназначенное для размещения, по меньшей мере, одного центрирующего стержня (7а, 7b) посадочное отверстие (9) выполнено с внутренним диаметром (d3), соответствующим наружному диаметру (d4), по меньшей мере, одного центрирующего стержня (7a, 7b). ! 7. Разъем по п.6, отлич�