Устройство определения угла рыскания автоприцепа (варианты) и система автоприцепа - RU2016130329A

Код документа: RU2016130329A

Формула

1. Устройство определения угла рыскания автоприцепа, содержащее:
корпус, выполненный с возможностью установки на автоприцепе и образующий отверстия, выполненные с возможностью зацепления с крепежными средствами для установки датчиков угла рыскания во множестве ориентаций;
датчик угла рыскания, включающий внешнюю оболочку и расположенный внутри корпуса; и
стыковочный узел, прикрепленный к корпусу и выполненный с возможностью приема электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством.
2. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 1, в котором корпус включает множество внутренних стенок, а отверстия образованы множеством внутренних стенок.
3. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 2, в котором множество внутренних стенок включает первую внутреннюю стенку и вторую внутреннюю стенку, при этом первая внутренняя стенка перпендикулярна второй внутренней стенке.
4. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 2, в котором множество внутренних стенок включает первую внутреннюю стенку и вторую внутреннюю стенку, при этом первая внутренняя стенка параллельна второй внутренней стенке.
5. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 1, в котором корпус включает множество наружных стенок, которые образуют установочные отверстия, которые выполнены с возможностью зацепления с крепежными средствами для установки корпуса на автоприцеп во множестве ориентаций относительно автоприцепа.
6. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 5, в котором множество наружных стенок включает первую наружную стенку и вторую наружную стенку, при этом первая наружная стенка перпендикулярна второй наружной стенке.
7. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 1, дополнительно содержащее крышку, которая прикреплена к корпусу, для того чтобы закрывать датчик угла рыскания.
8. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 1, в котором корпус включает проход для направления кабеля в корпус для соединения с датчиком угла рыскания.
9. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 1, в котором стыковочный узел включает гнездо, выполненное с возможностью приема электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством, при этом гнездо включает убираемую крышку, выполненную с возможностью закрывания гнезда, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством не принят в гнездо, и зацепления с приемником на электрическом коннекторе для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо, для того чтобы закреплять положение электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством.
10. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 9, в котором убираемая крышка образует уплотнение между крышкой и гнездом, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством не принят в гнездо, при этом убираемая крышка образует уплотнение между крышкой и приемником на электрическом коннекторе для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо.
11. Устройство определения угла рыскания автоприцепа, содержащее:
корпус, выполненный с возможностью установки на автоприцепе и образующий установочные отверстия, выполненные с возможностью зацепления с крепежными средствами для установки корпуса на автоприцеп в многочисленных ориентациях относительно автоприцепа, при этом корпус включает наружное гнездо без электропитания, выполненное с возможностью приема электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством, и образует по меньшей мере одну внутреннюю полость, выполненную с возможностью приема датчиков угла рыскания; и
датчик угла рыскания, включающий внешнюю оболочку и расположенный в пределах внутренней полости корпуса.
12. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 11, в котором корпус образует первую внутреннюю полость, которая является смежной первой внутренней стенке корпуса, при этом первая внутренняя полость выполнена с возможностью приема датчика угла рыскания, так чтобы датчик угла рыскания был смежен первой внутренней стенке.
13. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 12, в котором корпус образует вторую внутреннюю полость, которая является смежной второй внутренней стенке корпуса, при этом вторая внутренняя полость выполнена с возможностью приема датчика угла рыскания, так чтобы датчик угла рыскания был смежен второй внутренней стенке.
14. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 13, в котором первая внутренняя стенка перпендикулярна второй внутренней стенке.
15. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 13, в котором корпус включает первую наружную стенку и вторую наружную стенку, причем первая наружная стенка перпендикулярна второй наружной стенке, при этом установочные отверстия образованы в первой и второй наружных стенках.
16. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 11, дополнительно содержащее уровень, объединенный с корпусом.
17. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 11, в котором гнездо включает убираемую крышку, выполненную с возможностью закрывания гнезда, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством не принят в гнездо, и зацепления с приемником на электрическом коннекторе для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо, для того чтобы закреплять положение электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством.
18. Устройство определения угла рыскания автоприцепа по п. 17, в котором убираемая крышка образует уплотнение между крышкой и гнездом, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством не принят в гнездо, при этом убираемая крышка образует уплотнение между крышкой и приемником на электрическом коннекторе для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо.
19. Система автоприцепа, содержащая:
раму;
электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством;
корпус, прикрепленный к раме и включающий наружное гнездо, выполненное с возможностью приема электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством, и образующий внутреннюю полость, выполненную с возможностью приема датчика;
датчик угла рыскания, установленный в пределах внутренней полости; и
убираемую крышку, выполненную с возможностью закрывания и уплотнения гнезда, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством не принят в гнездо.
20. Система автоприцепа по п. 19, в которой убираемая крышка выполнена с возможностью зацепления с приемником на электрическом коннекторе для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо, для того чтобы закреплять положение электрического коннектора для соединения автоприцепа с транспортным средством, когда электрический коннектор для соединения автоприцепа с транспортным средством принят в гнездо.

Авторы

Заявители

СПК: B60D1/605 B60D1/62 B60D1/64 B60R16/023 B62D63/08

Публикация: 2018-01-30

Дата подачи заявки: 2016-07-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам