Формула
1. Буксировочное гнездовое устройство на опорном элементе (1), крепящемся к кузову автотранспортного средства, при этом опорный элемент (1) вставлен во внутреннюю полость (10) на поперечном элементе (2) кузова, отличающееся тем, что опорный элемент (1) прикреплен к поперечному элементу (2) путем сварки трением с перемешиванием.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что опорный элемент (1) имеет буксировочное гнездо в форме расточенного отверстия под буксировочное ухо (3).
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на конце опорного элемента (1) находятся захваты и крюкообразные выступы.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что опорный элемент (1) служит распоркой (4) для крепления аварийных коробок.
5. Способ изготовления устройства по п. 1, отличающийся тем, что опорный элемент (1) вставлен в Т-образную канавку в поперечном элементе (2).
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что до или после гибки концов поперечного элемента (2) к нему приваривают опорный элемент (1).
7. Способ по п. 5, отличающийся тем, что опорный элемент (1) соединен с поперечным элементом (2) по меньшей мере двумя точками (5) сварки трением с перемешиванием.
8. Способ по п. 5, отличающийся тем, что после крепления опорного элемента (1) к поперечному элементу (2) его подвергают дополнительной обработке.
9. Способ по п. 5, отличающийся тем, что в опорном элементе (1) высверливают отверстие по меньшей мере под одно буксировочное ухо (3).
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что в опорном элементе (1) выполнены расточенные отверстия (9), перпендикулярные расточенному отверстию под буксировочное ухо (3).
11. Способ формирования переднего поперечного элемента (2) автомобиля с гнездовым устройством для буксировочного уха (3), включающий:
формирование поперечного элемента (2) с внутренней полостью (10) для опорного элемента,
формирование опорного элемента (1),
установку опорного элемента (1) во внутренней полости (10) поперечного элемента (2),
отличающийся тем, что крепят опорный элемент (1) к поперечному элементу (2) путем сварки трением с перемешиванием.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что опорный элемент (1) вставлен в Т-образную канавку в поперечном элементе (2).
13. Способ по п. 11, отличающийся тем, что до или после крепления опорного элемента (1) к поперечному элементу (2) путем сварки трением с перемешиванием сгибают концы поперечного элемента (2).
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что в опорном элементе (1) высверливают отверстие по меньшей мере под одно буксировочное ухо (3).
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что в опорном элементе (1) выполнены расточенные отверстия (9), перпендикулярные расточенному отверстию под буксировочное ухо (3).