Код документа: RU2008149761A
1. Сочленение (1) двух шарнирно сочлененных секций транспортного средства (2, 3), например сочлененного транспортного средства, в состав которого входит узел сочленения (10), при этом в состав упомянутого узла сочленения (10) входят два звена сочленения (11, 12), которые соединены вместе с возможностью поворота вокруг затяжного устройства (20), действующего в качестве вертикальной оси, при этом упомянутое первое звено сочленения (11) включает U-образное, подобное зеву отверстие (13) для захвата другого, второго звена сочленения (12) в области вертикальной оси, при этом устройства скольжения (16), предусмотренные между звеньями сочленения (11, 12), действуют, по крайней мере, в осевом направлении, при этом в состав упомянутого затяжного устройства (20) входят средства для обеспечения смещения звеньев сочленения (11, 12), при этом одно звено сочленения (11) состоит из двух элементов звена сочленения (11а, 11b), каждый из которых крепится отдельно к раме (40) секции (3) транспортного средства винтами. ! 2. Сочленение по п.1, отличающееся тем, что в состав затяжного устройства (20) входят осевая втулка (21) и контргайка (22), при этом, упомянутая осевая втулка (21) соединена с упомянутой контргайкой (22). ! 3. Сочленение по п.1, отличающееся тем, что осевая втулка (21) соединена с контргайкой (22) резьбовым болтом (23), при этом два звена сочленения (11, 12) смещаются под действием силы пружинной системы (18, 27), поджимаемой упомянутым резьбовым болтом (23). ! 4. Сочленение по пп.1-3, отличающееся тем, что осевая втулка (21) выполнена с буртиком (21а). ! 5. Сочленение по пп.1-3, отличающееся тем, что контргайка (22) выполнена с буртиком (22а). ! 6. Сочленение по пп.1-3, отличающееся тем, что осевая вт