Код документа: RU2014145360A
1. Конструкция для крепления части сцепного устройства (10) для прицепа, в частности лонжерона (12) сцепного устройства для прицепа на полом конструктивном элементе (14) кузова автотранспортного средства, в частности на полом лонжероне кузова, при этом конструкция содержитпо меньшей мере, один первый и, по меньшей мере, один второй стяжные элементы (15, 16), расположенные соответственно внутри и, по меньшей мере, частично снаружи конструктивного элемента (14) и выполненные с возможностью совместного взаимодействия так, чтобы создавать первое усилие затягивания (F1), ориентированное в осевом, в частности вертикальном направлении (D), стягивающее первую стенку (17) конструктивного элемента (14), в частности нижнюю стенку, и указанную часть сцепного устройства для прицепа,и кронштейн (18) первого стяжного элемента (15), расположенный внутри конструктивного элемента (14) и выполненный с возможностью взаимодействия с первым стяжным элементом (15) так, чтобы воспринимать усилия, передаваемые и воспринимаемые первым стяжным элементом (15) в направлении, отличном от осевого направления (D), и распределять их, по меньшей мере, на вторую стенку (19) конструктивного элемента (14), в частности на боковую стенку.2. Конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что первый стяжной элемент (15) представляет собой резьбовую втулку, внутренняя резьба которой, ориентированная в осевом направлении (D), предназначена для завинчивания резьбовой охватываемой части второго стяжного элемента (16), представляющего собой, в частности, болт или винт.3. Конструкция по п. 2, отличающаяся тем, что соотношение между длиной и диаметром внутренней резьбы втулки превышает 3.4. Конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что кронштейн (18) первого стяжного э