Формула
1. Грузовой автомобиль, содержащий:
раму для дышла, продолжающуюся между лонжеронами; и
платформу пикапа, прикрепленную к лонжеронам, содержащую
пол платформы из листового металла, образующий отверстие с диаметром поверх рамы для дышла,
переднюю поперечную опору, приваренную к полу платформы из листового металла на передней стороне отверстия,
заднюю поперечную опору, приваренную к полу платформы из листового металла на задней стороне отверстия,
при этом пол платформы из листового металла имеет два центральных утолщения на левой и правой сторонах отверстия, соответственно, причем каждое утолщение продолжается без прерывания от задней поперечной опоры до передней поперечной опоры, причем утолщения отделены друг от друга менее, чем на диаметр в передней и задней поперечных опорах и более, чем на диаметр в местоположении, смежном отверстию.
2. Грузовой автомобиль по п. 1, в котором два утолщения имеют первую ширину утолщения в передней и задней поперечных опорах и вторую ширину утолщения, меньшую первой ширины утолщения в местоположении, смежном отверстию.
3. Грузовой автомобиль по п. 1, дополнительно содержащий:
центральную поперечную опору, приваренную к полу платформы из листового металла между задней поперечной опорой и передней поперечной опорой, причем отверстие продолжается через центральную поперечную опору.
4. Грузовой автомобиль по п. 1, дополнительно содержащий крышку, введенную в отверстие.
5. Грузовой автомобиль по п. 1, дополнительно содержащий шкворень арочного дышла, прикрепленный к раме для дышла и продолжающийся через отверстие.
6. Грузовой автомобиль по п. 1, в котором пол платформы из листового металла выполнен из алюминиевого сплава.
7. Грузовой автомобиль по п. 6, в котором алюминиевый сплав представляет собой сплав серии 6xxx.
8. Платформа пикапа, содержащая:
пол платформы из листового металла, имеющий левое утолщение и правое утолщение, продолжающиеся от передней поперечной опоры до задней поперечной опоры, при этом пол образует отверстие между левым и правым утолщениями и между передней и задней поперечными опорами, причем утолщения отделены друг от друга менее, чем на диаметр отверстия в поперечных опорах, и более чем, на диаметр в местоположении, смежном отверстию.
9. Платформа пикапа по п. 8, в которой левое утолщение имеет первую ширину утолщения в передней поперечной опоре и вторую ширину утолщения, меньшую первой ширины утолщения в местоположении, смежном отверстию.
10. Платформа пикапа по п. 9, в которой левое утолщение имеет ширину утолщения, равную первой ширине утолщения в задней поперечной опоре.
11. Платформа пикапа по п. 9, в которой правое утолщение имеет ширину утолщения, равную первой ширине утолщения в передней поперечной опоре, и имеет ширину утолщения, равную второй ширине утолщения в местоположении, смежном отверстию.
12. Платформа пикапа по п. 8, дополнительно содержащая:
центральную поперечную опору, приваренную к полу платформы из листового металла, причем отверстие продолжается через центральную поперечную опору.
13. Платформа пикапа по п. 8, дополнительно содержащая крышку, введенную в отверстие.
14. Платформа пикапа по п. 8, выполненная с возможностью крепления к раме пикапа так, что отверстие является смежным приемному средству арочного дышла в раме пикапа.
15. Платформа пикапа, содержащая:
пол из листового металла, прикрепленный к поперечным опорам, причем пол образует отверстие между поперечными опорами, при этом пол имеет два утолщения на противоположных сторонах отверстия, каждое из которых продолжается между поперечными опорами, причем утолщения отделены друг от друга менее, чем на диаметр отверстия в поперечных опорах и более чем, на диаметр в местоположении, смежном отверстию.
16. Платформа пикапа по п. 15, выполненная с возможностью крепления к раме пикапа так, что отверстие является смежным приемному средству арочного дышла в раме пикапа.
17. Платформа пикапа по п. 16, дополнительно содержащая крышку, введенную в отверстие.