Код документа: RU2012125075A
1. Устройство (1) для буксировки на транспортном средстве (2), включающее в себя:- несущую конструкцию (3) шасси с передней стороной (4), задней стороной (4) и центральной линией (6), проходящей от передней стороны (4) к задней стороне (5); и- по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7), включающее в себя множество мест (8, 9, 10, 11, 12) соединения с несущей конструкцией (3) шасси, при этом усилие (13) буксировки, направляемое в гибкое буксирное средство (7), направляется в несущую конструкцию (3) шасси с распределением через множество мест (8, 9, 10, 11, 12) соединения.2. Устройство (1) по п.1, в котором по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7) включает в себя проушину (14) на передней стороне (4) или на задней стороне (5), и по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7) имеет места соединения на противоположной задней стороне (5) или передней стороне (4).3. Устройство (1) по п.1, в котором по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7) соединено по меньшей мере с одним из следующих компонентов:- передняя сторона (4);- задняя сторона (5);- колесная ось (15) транспортного средства (2);- нижняя продольная балка (16) несущей конструкции (3) шасси;- поперечная балка (17) несущей конструкции (3) шасси.4. Устройство (1) по п.2, в котором по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7) соединено по меньшей мере с одним из следующих компонентов:- передняя сторона (4);- задняя сторона (5);- колесная ось (15) транспортного средства (2);- нижняя продольная балка (16) несущей конструкции (3) шасси;- поперечная балка (17) несущей конструкции (3) шасси.5. Устройство (1) по п.1, в котором по меньшей мере одно гибкое буксирное средство (7) представляет собой стальной трос.6. Устройство (1) по п.2, в ко�