Код документа: RU2011118632A
1. Тяговое устройство для прицепа легкового автомобиля (4), содержащее рычажный механизм (5) передачи тяговых усилий и съемный фаркоп (6), съемно фиксированный на центральном узловом элементе (7) передающего рычажного механизма (5), причем передающий рычажный механизм (5) содержит два элемента (8, 9) передачи усилий, представляющих собой два бедра (10, 11) треугольника (12), вершина (13) которого содержит центральный узловой элемент (7) в задней части (14) задка автомобиля (4), причем свободные концы (15, 16) колен (10, 11) разъемно соединены с лонжеронами (17, 18) кузова в передней части (19) задка автомобиля (4). ! 2. Устройство по п.1, причем центральный узловой элемент (7) содержит плиту (20) с ориентированной поперек направления движения передней стороной (21), на которой фиксированы элементы (8, 9) передачи усилий, и ориентированной назад в направлении движения задней стороной (22), на которой расположены съемный фаркоп (6) и электрический штепсельный разъем (23). ! 3. Устройство по п.1, причем центральный узловой элемент (7) расположен на расстоянии от расположенного поперек направления движения заднего бампера (24) и причем задний бампер (24) посредством крэш-боксов (25, 26) фиксирован на концах (27, 28) лонжеронов (17, 18). ! 4. Устройство по п.3, причем расстояние (а) между задним бампером (24) и центральным узловым элементом (7) соответствует длине зоны смятия крэш-боксов (25, 26). ! 5. Устройство по п.3, причем между тыльной стороной (29) заднего бампера (24) и задней стороной (22) центрального узлового элемента (7) расположен пружиняще-упругий соединительный элемент (30). ! 6. Устройство по п.3, причем соединительный элемент (30) содержит U-образно согнутую пружиняще-упругую стальную пол
Комментарии