Тягово-сцепное устройство и буксирное транспортное средство - RU2017118093A

Код документа: RU2017118093A

Формула

1. Тягово-сцепное устройство, содержащее корпус для установки указанного тягово-сцепного устройства на соответствующем буксирном транспортном средстве,
первый элемент, установленный с возможностью поворота относительно корпуса, и
второй элемент, установленный с возможностью скольжения относительно первого элемента,
при этом указанное тягово-сцепное устройство имеет убранное положение, в котором первый элемент заблокирован в первом поворотном положении относительно корпуса, а второй элемент заблокирован в первом продольном положении относительно первого элемента, и
указанное тягово-сцепное устройство имеет рабочее положение, предназначенное для буксирования, в котором первый элемент заблокирован во втором поворотном положении относительно корпуса, второй элемент заблокирован во втором продольном положении относительно первого элемента, а ко второму элементу прикреплен тягово-сцепной узел.
2. Тягово-сцепное устройство по п. 1, в котором первый элемент установлен с возможностью поворота с помощью шарнира, имеющего ось поворота, которая во время работы, является, по существу, вертикальной.
3. Тягово-сцепное устройство по п. 1 или 2, в котором первый элемент выполнен с возможностью его блокирования в первом положении и во втором положении постредством блокировочного элемента.
4. Тягово-сцепное устройство по п. 3, в котором предусмотрено вхождение блокировочного элемента в зацепление с первой частью корпуса и первой частью первого элемента, чтобы блокировать первый элемент в первом поворотном положении, а также вхождение блокировочного элемента в зацепление с первой частью корпуса и второй частью первого элемента, чтобы блокировать первый элемент во втором поворотном положении.
5. Тягово-сцепное устройство по п. 3, в котором предусмотрено вхождение блокировочного элемента в зацепление с первой частью корпуса и первой частью первого элемента, чтобы блокировать первый элемент в первом поворотном положении, а также вхождение блокировочного элемента в зацепление со второй частью корпуса и первой частью первого элемента, чтобы блокировать первый элемент во втором поворотном положении.
6. Тягово-сцепное устройство по любому из пп. 1-5, в котором предусмотрена возможность блокировки второго элемента в первом продольном положении и во втором продольном положении посредством блокировочного устройства.
7. Тягово-сцепное устройство по п. 6, в котором предусмотрено вхождение блокировочного устройства в зацепление с первой частью первого элемента и первой частью второго элемента, чтобы блокировать второй элемент в первом продольном положении, а также вхождение блокировочного устройства в зацепление с первой частью первого элемента и второй частью второго элемента, чтобы блокировать второй элемент во втором продольном положении.
8. Тягово-сцепное устройство по п. 6, в котором предусмотрено вхождение блокировочного устройства в зацепление с первой частью первого элемента и первой частью второго элемента, чтобы блокировать второй элемент в первом продольном положении, а также вхождение блокировочного устройства в зацепление со второй частью первого элемента и первой частью второго элемента, чтобы блокировать второй элемент во втором продольном положении.
9. Тягово-сцепное устройство по любому из пп. 1-8, в котором первый элемент содержит трубу, внутри которой с возможностью скольжения установлен второй элемент.
10. Тягово-сцепное устройство по любому из пп. 1-9, в котором корпус имеет первую плоскую часть, соединенную со второй плоской частью, при этом первая плоская часть является, в общем, параллельной второй плоской части, и при этом первый элемент частично входит между первой плоской частью и второй плоской частью.
11. Тягово-сцепное устройство по п. 10, в котором первый элемент установлен с возможностью поворота с помощью пальца шарнира, при этом палец шарнира входит в зацепление с первой плоской частью и второй плоской частью.
12. Тягово-сцепное устройство по п. 10 или 11, в котором первая плоская часть соединена со второй плоской частью с помощью первой стенки и второй стенки.
13. Тягово-сцепное устройство по п. 12, в котором первая стенка ориентирована, по существу, под углом 90° ко второй стенке, чтобы обеспечить поворот первого элемента на 90° или, по существу, на 90°.
14. Тягово-сцепное устройство по любому из пп. 1-13, в котором корпус имеет крепежный элемент для обеспечения возможности установки указанного тягово-сцепного устройства на соответствующем буксирном транспортном средстве.
15. Буксирное транспортное средство, представляющее собой машину для перемещения материалов, которая содержит тягово-сцепное устройство по любому из п.п. 1-14, корпус которого прикреплен к части буксирного транспортного средства, когда тягово-сцепное устройство находится в убранном положении, при этом корпус прикреплен к указанной части буксирного транспортного средства, когда тягово-сцепное устройство находится в рабочем положении.
16. Буксирное транспортное средство по п. 15, в котором тягово-сцепной узел прикреплен ко второму элементу, когда второй элемент находится в убранном положении.
17. Буксирное транспортное средство по п. 15 или 16, в котором машина для перемещения материалов представляет собой экскаватор-погрузчик, при этом, если тягово-сцепное устройство находится в рабочем положении, второй элемент проходит под обратной лопатой экскаватора-погрузчика, которая находится в убранном положении.
18. Буксирное транспортное средство по п. 17, в котором второй элемент является удлиненным и определяет продольную ось, при этом, когда тягово-сцепное устройство находится в убранном положении, продольная ось проходит в боковом направлении относительно машины для перемещения материалов.
19. Буксирное транспортное средство по любому из пп. 15-18 при зависимости от п. 14, в котором крепежный элемент имеет, в общем, U-образное поперечное сечение и содержит первое крыло и второе крыло, при этом первое крыло расположено с одной стороны балки шасси машины для перемещения материалов, а второе крыло расположено с противоположной стороны балки шасси.
20. Буксирное транспортное средство по п. 19, при зависимости от п. 18 или 17, в котором крепежный элемент проходит по меньшей мере вокруг передней стороны балки шасси, при этом обратная лопата установлена с возможностью скольжения в боковом направлении по балке шасси и расположена позади балки шасси.

Авторы

Заявители

СПК: B60D2001/001 B60D1/01 B60D1/02 B60D1/06 B60D1/065 B60D1/155 B60D1/24 B60D1/42 B60D1/44 B60D1/54 B60D2001/544 E02F3/00

Публикация: 2018-11-27

Дата подачи заявки: 2017-05-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам