Код документа: RU2011127206A
1. Способ регулирования линейного положения седельно-сцепного устройства (ССУ) (4) автопоезда (1, 2) при движении последнего, содержащего:- тягач (1) с кабиной управления (3) и ССУ (4), установленное с возможностью перемещения относительно кабины управления (3) в продольном направлении тягача, которое может быть выставлено в различных линейных положениях относительно кабины управления (3) с помощью переключающего устройства (21); и- полуприцеп (2) со средством сцепления (6), присоединенный к тягачу (1) путем сопряжения средства сцепления (6) полуприцепа и ССУ (4) тягача, причем линейное положение ССУ (4) регулируется автоматически на основании скорости транспортного средства;отличающийся тем, что- перемещение ССУ (4) вперед, выполняемое в ответ на увеличение скорости транспортного средства, для уменьшения зазора между кабиной управления (3) и полуприцепом (2), осуществляют с большей скоростью перемещения ССУ в то время, когда тягач (1) выполняет переключение передач, чем в то время, когда тягач (1) не выполняет переключение передач; и/или тем, что- подается команда на торможение полуприцепа (2) относительно тягача (1), когда должно быть осуществлено перемещение ССУ (4) назад для увеличения зазора между кабиной управления (3) и полуприцепом (2) в ответ на уменьшение скорости транспортного средства, для способствования, таким образом, перемещению ССУ (4) назад.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что линейное положение ССУ (4) регулируется бесступенчато между двумя крайними положениями на основании скорости транспортного средства.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что линейное положение ССУ (4) регулируется пошагово между двумя крайними положениям�