Код документа: RU2012136175A
1. Вентиль шины, включающий охватывающий канал вентиля (11) с седлом клапана (15) корпус вентиля (10), который оборудован как минимум одним соединительным элементом (9) для присоединения корпуса вентиля (10) к основанию вентиля (2), и включающий установленный в канал вентиля (11) и способный перемещаться в нем в осевом направлении золотник вентиля (12), который в закрытом положении вентиля (1) герметично прилегает к седлу клапана (15) корпуса вентиля (10), причем соединительный элемент (9) корпуса вентиля (10) расположен в отстоящем от рабочего отрезка корпуса вентиля (10) в осевом направлении соединительном отрезке (8), а корпус вентиля (10) выполнен цельным, отличающийся тем, что золотник вентиля (12) посредством пружины (16) удерживается прижатым к седлу клапана (15), и для открывания вентиля шины (1) золотник (12) необходимо перемещать, преодолевая усилие пружины (16).2. Вентиль шины по п.1, отличающийся тем, что соединительный элемент выполнен в виде соединительной резьбы (9).3. Вентиль шины по п.2, отличающийся тем, что соединительная резьба (9) корпуса вентиля (10) выполнена в виде внутренней резьбы, подходящей для навинчивания на наружную резьбу (7) основания вентиля (2).4. Вентиль шины по п.3, отличающийся тем, что соединительный отрезок (8) со своей внутренней резьбой является частью корпуса вентиля (10), имеющей цилиндрическую боковую поверхность.5. Вентиль шины по п.4, отличающийся тем, что на соединительном отрезке (8) корпуса вентиля (10) выполнен присоединительный отрезок (К) с профилем для фиксации (21) для подсоединения соединительной муфты, к примеру, манометра или шланга системы регулирования давления в шине, или защитного колпачка.6. Вентиль шины по �