Код документа: RU2014143214A
1. Клапан для шины, имеющей несколько отсеков, содержащий корпус (1), который имеет первый конец (1А), выполненный с возможностью соединения со средствами (50) надувания/сдувания шины, имеющей несколько отсеков; второй конец (1В), противоположный первому концу и выполненный с возможностью соединения с каналом (3) надувания/сдувания шины, имеющей несколько отсеков; и проточный канал (1С) между первым концом (1А) и вторым концом (1В), отличающийся тем, что он содержит:а) по меньшей мере две полости, расположенные во внутренней части корпуса (1) клапана, причем:а1) первая полость (14) содержит первые соединительные средства (141) для соединения с первым отсеком (61, 94) шины;а2) вторая полость (15) содержит вторые соединительные средства (151) для соединения со вторым отсеком (62, 95) шины;b) канал (1D) сообщения между первой полостью (14) и второй полостью (15);с) элемент (172) открытия/закрытия, образованный:с1) крышкой (12) открытия/закрытия проточного канала (1С);с2) разделительным элементом (17) соединения/отсоединения канала (1D) сообщения.2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что элемент (172) открытия/закрытия выполнен с возможностью перемещения между:открытым положением, в котором первая полость (14) и вторая полость (15) сообщаются при одинаковом давлении одновременно; изакрытым положением, в котором первая полость (14) и вторая полость (15) изолированы друг от друга.3. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что крышка (12) открытия/закрытия и разделительный элемент (17) соединения/отсоединения одновременно перемещаются между открытым положением и закрытым положением в продольном осевом направлении.4. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что он содержит направляющие средства (16), которые определяют ход открытия/закрытия разделительного элемента (17) соединения/отсо
Комментарии