Формула
1. Гусеничная лента для транспортного средства повышенной проходимости, имеющего шины, содержащая:
по меньшей мере два стержня сцепления, каждый из которых имеет корпус, имеющий такой размер, чтобы проходить по ширине шины, и направляющие пластины, выступающие из корпуса, так что они выполнены с возможностью установки с прохождением над краем шины и к сторонам шин,
проушины на каждом конце каждого стержня сцепления, проходящие в поперечном направлении относительно длины стержня сцепления и по обеим сторонам корпуса стержня сцепления, причем каждая проушина имеет по меньшей мере одно отверстие,
по меньшей мере одно звено, имеющее корпус звена с перемычкой и одним соединительным отверстием на каждом противоположном конце корпуса звена, и
пальцы, установленные с прохождением через пару из одного отверстия корпуса звена и по меньшей мере одного отверстия проушины стержня сцепления с образованием цепи, причем пальцы зафиксированы относительно отверстий проушин так, что предотвращено вращение пальцев в отверстиях.
2. Гусеничная лента по п. 1, в которой корпус звена выполнен из одного куска материала.
3. Гусеничная лента по одному из предшествующих пунктов, содержащая:
по меньшей мере один стержень опирания, размещенный между двумя параллельными стержнями сцепления, причем стержень опирания имеет продольный корпус и крепежную вилку по меньшей мере с одним фиксирующим отверстием по меньшей мере на одном конце продольного корпуса и крепежный элемент на противоположном конце продольного корпуса, и
фиксирующий палец, установленный через по меньшей мере одно из фиксирующих отверстий и соединяющий крепежную вилку со звеном между двумя параллельными стержнями сцепления.
4. Гусеничная лента по п. 3, в которой стержень опирания имеет продольный корпус и крепежную вилку по меньшей мере с одним фиксирующим отверстием на каждом конце продольного корпуса, и фиксирующий палец, установленный через каждое из фиксирующих отверстий и соединяющий крепежную вилку со звеном между двумя параллельными стержнями сцепления.
5. Гусеничная лента по п. 3, в которой стержень опирания имеет продольный корпус и крепежную вилку по меньшей мере с одним фиксирующим отверстием на одном конце продольного корпуса, и крюк на противоположном конце продольного корпуса, и фиксирующий палец, установленный через каждое из фиксирующих отверстий и соединяющий крепежную вилку со звеном между двумя параллельными стержнями сцепления.
6. Гусеничная лента по п. 3 или 4, в которой крепежная вилка содержит два параллельных выступа, имеющих фиксирующие отверстия на своих соответствующих концах, причем выступы размещены на расстоянии друг от друга, так что имеется промежуток между выступами, и промежуток имеет такой размер, чтобы вместить звено, так что звено, размещенное в промежутке, установлено между фиксирующим пальцем, установленным в фиксирующих отверстиях, и нижней частью промежутка.
7. Гусеничная лента по п. 6, в которой корпус звена содержит канавку для фиксирующего пальца.
8. Гусеничная лента по п. 6, в которой корпус звена содержит отверстие для фиксирующего пальца.
9. Гусеничная лента по п. 5, в которой крюк содержит корпус крюка, проходящий от одного конца продольного корпуса, и выемку, обращенную к противоположному концу продольного корпуса и образующую крюк.
10. Гусеничная лента для транспортного средства повышенной проходимости, имеющего шины, содержащая:
по меньшей мере два стержня сцепления, каждый из которых имеет корпус, имеющий такой размер, чтобы проходить по ширине шины, и имеет направляющие пластины, выступающие из корпуса, так что они выполнены с возможностью установки с прохождением над краем шины и к сторонам шин,
проушины на каждом конце каждого стержня сцепления, проходящие в поперечном направлении относительно длины стержня сцепления и по обеим сторонам корпуса стержня сцепления, причем каждая из проушин имеет по меньшей мере одно отверстие,
по меньшей мере одно звено, образованное из звена цепи и установленное с прохождением через отверстия проушин с образованием цепи со стержнями сцепления,
по меньшей мере один стержень опирания, размещенный между двумя параллельными стержнями сцепления, причем стержень опирания имеет продольный корпус и крепежную вилку по меньшей мере с одним фиксирующим отверстием на каждом конце продольного корпуса, и
фиксирующий палец, вставленный через каждое из фиксирующих отверстий и соединяющий крепежную вилку со звеном между двумя параллельными стержнями сцепления.
11. Гусеничная лента по п. 10, в которой крепежная вилка содержит два параллельных выступа, имеющих фиксирующие отверстия на своих соответствующих концах, причем выступы размещены на расстоянии друг от друга, так что между выступами имеется промежуток, и промежуток имеет такой размер, чтобы вместить звено, так что звено, размещенное в промежутке, установлено между фиксирующим пальцем, установленным в фиксирующих отверстиях, и нижней частью промежутка.
12. Способ ремонта гусеницы по одному из пп. 1-9, включающий следующие этапы:
удаление пальцев и звеньев,
замену пальцев и звеньев и
закрепление пальцев, так что предотвращено вращение пальцев в отверстиях.