Код документа: RU2009136280A
1. Звено (100, 310) цепи противоскольжения для автомобильных шин, причем на звене цепи размещены отстоящие штыри (103, 303, 303', 104, 304, 304'), отличающееся тем, что, по меньшей мере, один штырь (103, 104) размещен на продольной стороне (101, 301) звена цепи, и продольная средняя ось (β) штыря имеет наклон относительно средней плоскости (ε) звена цепи. ! 2. Звено цепи по п.1, отличающееся тем, что продольные средние оси (β) штырей (103, 303, 303', 104, 304, 304') наклонены относительно средней плоскости (ε) звена цепи под углом 30°±10°. ! 3. Звено цепи по п.1, отличающееся тем, что предусмотрено два штыря (103, 303, 303', 104, 304, 304'), которые размещены на продольной стороне (101, 301) звена (100, 310) цепи рядом друг с другом. ! 4. Звено цепи по п.3, отличающееся тем, что штыри (103, 303, 303', 104, 304, 304') наклонены в разных направлениях относительно средней плоскости (ε) звена цепи. ! 5. Звено цепи по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что штыри (103, 303, 303', 104, 304, 304') дополнительно наклонены относительно перпендикулярной плоскости (γ), которая ориентирована перпендикулярно продольной средней оси (α) звена цепи. ! 6. Звено цепи по п.1, отличающееся тем, что звено цепи представляет собой прямое звено цепи. ! 7. Звено цепи по п.1, отличающееся тем, что штыри (103, 303, 303', 104, 304, 304') закреплены на звене цепи с помощью сварных соединений (105). ! 8. Звено цепи по п.1, отличающееся тем, что звено (310) цепи изготовлено в виде кованой детали. ! 9. Звено цепи по п.8, отличающееся тем, что звено (310) цепи и штыри (303, 303', 304, 304') изготовлены как единое целое. !10. Звено цепи по п.8 или 9, отличающееся тем, что звено (310) цепи при использовании в цепной комбинации в основной части (307) содержит, по меньшей мере, одно отверстие (308, 309) для крепления других звен