Быстро устанавливаемая противопроскальзывающая система для колес транспортного средства и соответствующее устройство для ее фиксирования на колесе - RU2005116247A

Код документа: RU2005116247A

Реферат

1. Противопроскальзывающая система для колес транспортного средства, включающая захватывающие элементы, предназначенные для взаимодействия с резьбой колеса, расположенные у свободных концов рукояток, присоединенных к центральной соединительной части, зажимной элемент (15), предназначенный для присоединения к ободу упомянутого колеса, и закрепляющий узел, предназначенный для установления соединения между упомянутыми рукоятками (21, 22) и упомянутым зажимающим элементом (15), отличающаяся тем, что упомянутый закрепляющий узел содержит фланец (17), объединенный с упомянутым зажимным элементом (15), соединительный стержень (18), несущий закрепляющую скобу (38) и выполненный с возможностью свободного скольжения через упомянутый фланец (17), и рабочий маховик (19), навинчиваемый на резьбовой штифт (16) зажимного элемента (15) с противоположной стороны от упомянутого фланца (17).

2. Противопроскальзывающая система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый закрепляющий узел дополнительно содержит нерастяжимую цепь (30), жестко соединенную с закрепляющим элементом (18), прикрепленным к зажимному элементу (15), и проходящую через упомянутую соединительную часть (26), причем соединительная часть имеет коническую форму с выполненным у ее входного отверстия, по меньшей мере, одним радиальным пазом (31, 32, 33, 34), внутрь которого может быть вставлено звено цепи (30) боком так, чтобы получить желаемый уровень блокирования.

3. Противопроскальзывающая система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что свободный конец упомянутой цепи имеет упругие средства (35, 36) присоединения, которые могут сохранять упомянутую цепь связанной с противопроскальзывающей системой.

4. Противопроскальзывающая система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутые рукоятки имеют форму локтя, причем сгиб этого локтя предназначен для взаимодействия с ободом (12) колеса транспортного средства.

5. Противопроскальзывающая система по п.1, отличающаяся тем, что зажимной элемент (15) имеет фланец (17), от которого отходит колоколообразная часть (50), содержащая, по меньшей мере, в части входного отверстия, скошенную внутреннюю поверхность (51), способную взаимодействовать с соответствующей скошенной поверхностью внутренней втулки (52), которая может зацепляться и затягиваться на болте (13, 14), при этом упомянутая втулка (52), которая может скользить внутри колоколообразной части (50), активируется при помощи резьбового штифта (16), выступающего из фланца (17) и размещенного при помощи рабочего маховика (19), который может закручиваться на упомянутом штифте (16), с противоположной стороны от упомянутого фланца (17).

6. Противопроскальзывающая система по п.5, отличающаяся тем, что упомянутая втулка (52) имеет круговое основание, от которого отходит, как целостная конструкция, серия деформируемых элементов (52а) в форме лепестков, причем упомянутые элементы могут закрываться вместе вокруг болта, когда втулка располагается внутри колоколообразной части (50).

7. Комплект, содержащий систему по п.1 и множество втулок (52) различных размеров, которые могут входить в зацепление с болтами различных размеров.

8. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.1, включающий кулачковый механизм, который может зажимать болт, и средства натяжения, которые могут производить соответствующее движение между кулачковым механизмом и корпусной частью, имеющей такую форму, чтобы постепенно стягивать кулачковую часть вокруг болта, отличающийся тем, что кулачковая часть включает множество отдельных зажимных блоков (4', 25', 35'), которые связаны вместе при помощи упругих средств (5', 10', 20', 23', 30', 42').

9. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что колоколобразная часть (50), внутри которой скользят зажимные блоки (4'), имеет, по меньшей мере, в части входного отверстия, скошенную внутреннюю поверхность (3'), по которой скользит скошенная наружная поверхность зажимных блоков (4', 35').

10. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутыми упругими средствами являются пружины (5') сжатия, расположенные по окружности между соседними поверхности упомянутых зажимных блоков (4').

11. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые упругие средства являются тонкими кусочками резины или синтетического материала (10'), закрепленными при помощи пайки, вулканизации или механическим способом на противоположных поверхностях соседних зажимных блоков.

12. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые упругие средства состоят из стопорной пружины (20') с упругими кольцами, заходящими в разрезы (21'), образованными во внутренней части зажимных блоков (4'), причем кольцо, оказывающее усилие предварительного сжатия, стремиться сместить зажимные блоки (4') друг от друга.

13. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые упругие средства состоят из упругого компенсаторного кольца (23'), расположенного в пазе, предусмотренном во внутренней поверхности наружной части зажимных блоков (4').

14. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые упругие средства включают уплотнительное кольцо (42'), расположенное во внутренней части зажимных блоков (35'), причем блоки размешены на внутренней шайбе (36').

15. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые зажимные блоки (4', 25') имеют внешний конец, который имеет ступенчатую форму.

16. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.15, отличающийся тем, что упомянутые блоки (4') имеют внешний конец с несколькими соседними гранями, имеющими различные наклоны.

17. Зажимной элемент для противопроскальзывающей системы по п.8, отличающийся тем, что упомянутые средства натяжения включают вал (9'), входящий в упомянутые зажимные блоки (4', 25', 35'), проходящий через опорный фланец (17) и передающий перемещение, вызванное рабочим элементом (19), действующим противоположно упомянутому фланцу.

Авторы

Заявители

СПК: B60C27/02 B60C27/04 B60C27/06 B60C27/063 B60C27/14

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-07-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам