Формула
1. Приспособление для повышения сцепления шины, содержащее
основной ремень, выполненный с возможностью прохождения вокруг по меньшей мере части шины транспортного средства;
повышающую сцепление накладку, имеющую канал для размещения в нем основного ремня и одну или несколько повышающих сцепление поверхностей, отходящих от указанного канала; и
основание, имеющее первую поверхность, приспособленную для размещения на окружном участке шины транспортного средства, и вторую поверхность, расположенную противоположно первой поверхности и образующую углубление для приема указанного канала накладки.
2. Приспособление по п. 1, в котором одна или несколько повышающих сцепление поверхностей образованы первой и второй полками, отходящими от канала.
3. Приспособление п. 2, в котором первая и вторая полки определяют наружные окружные поверхности, приспособленные для контакта с грунтом, при этом указанные полки снабжены штифтами, отходящими от указанных наружных окружных поверхностей.
4. Приспособление по п. 3, в котором штифты прикреплены к первой и второй полкам с возможностью их снятия и замены.
5. Приспособление по п. 1, в котором повышающая сцепление накладка имеет участок, проходящий, по существу, параллельно каналу и поперек одной или нескольким поверхностям, повышающим сцепление.
6. Приспособление по п. 5, в котором одна или несколько поверхностей, повышающих сцепление, образованы первой и второй полками, проходящими, по существу, перпендикулярно указанному участку накладки.
7. Приспособление по п. 6, дополнительно содержащее усиливающие косынки, проходящие между указанным участком накладки и первой и второй полками.
8. Приспособление по п. 1, в котором повышающая сцепление накладка выполнена из первого материала, а основание - из второго материала, отличного от первого.
9. Приспособление по п. 8, в котором второй материал является резиной, пластиком или композитным материалом.
10. Приспособление по п. 1, в котором первая поверхность основания включает в себя множество площадок для контакта с окружным участком шины транспортного средства и один или несколько рельефных участков.
11. Приспособление по п. 1, в котором основной ремень включает в себя храповик, приспособленный для затяжки основного ремня вокруг шины транспортного средства.
12. Приспособление по п. 11, дополнительно содержащее защитный элемент обода, прикрепленный к храповику и приспособленный для зацепления за обод шины транспортного средства.
13. Приспособление по п. 11, дополнительно содержащее вспомогательный ремень, выполненный с возможностью прохождения через канал повышающей сцепление накладки и совмещения с основным ремнем, при этом вспомогательный ремень имеет первый свободный конец с продолговатым элементом, приспособленным для сцепления с боковым концом канала.
14. Приспособление по п. 13, в котором вспомогательный ремень имеет второй свободный конец со стопором, приспособленным для зацепления внутри храповика основного ремня.
15. Приспособление по п. 1, дополнительно содержащее защитный элемент штока клапана, приспособленный для сцепления с ободом шины транспортного средства рядом со штоком клапана и удержания основного ремня вне контакта со штоком клапана.
16. Приспособление по п. 1, дополнительно содержащее приемник, расположенный на повышающей сцепление накладке, и выдвижную штангу, выполненную с возможностью закрепления в приемнике и отходящую в осевом направлении от шины транспортного средства.
17. Приспособление для повышения сцепления шины, содержащее
основной ремень, выполненный с возможностью прохождения вокруг по меньшей мере участка шины транспортного средства;
резиновое основание, имеющее первую поверхность, приспособленную для размещения на окружном участке шины транспортного средства, и вторую поверхность, расположенную противоположно первой поверхности и образующую поперечный канал, на противоположных сторонах которого расположены элементы, обеспечивающие шероховатость этой поверхности, при этом резиновое основание дополнительно имеет канал, проходящий через основание и приспособленный для размещения основного ремня.
18. Приспособление по п. 17, в котором элементы, обеспечивающие шероховатость поверхности, представляют собой каменную крошку, внедренную во вторую поверхность.
19. Приспособление по п. 17, в котором элементы, обеспечивающие шероховатость поверхности, представляют собой протектор, отформованный на второй поверхности.
20. Способ крепления приспособления для повышения сцепления шины на шине транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
(a) пропускают основной ремень через канал в повышающей сцепление накладке;
(b) размещают повышающую сцепление накладку поверх основания;
(c) размещают основание на окружном участке шины транспортного средства;
(d) оборачивают основной ремень вокруг участка шины и через обод шины транспортного средства; и
(e) затягивают основной ремень.
21. Способ по п. 20, в котором по меньшей мере один из этапов (b) и (с) выполняют перед этапом (а).
22. Способ по п. 20, в котором этап (е) выполняют посредством храповика, соединенного с основным ремнем.
23. Способ по п. 22, дополнительно содержащий этапы, на которых:
(f) пропускают вспомогательный ремень через канал в повышающей сцепление накладке;
(g) затягивают первый свободный конец вспомогательного ремня посредством храповика;
(h) зацепляют второй свободный конец вспомогательного ремня за боковой конец канала.
24. Способ по п. 23, в котором этапы (е) и (g) выполняют, по существу, одновременно.
25. Способ по п. 20, в котором на этапе (d) оборачивают основной ремень вокруг шины транспортного средства, по существу, в полоидальном направлении.
26. Приспособление для повышения сцепления шины, содержащее
основной ремень, выполненный с возможностью прохождения вокруг по меньшей мере участка шины транспортного средства; и
повышающую сцепление накладку, имеющую канал для размещения в нем основного ремня и одну или несколько поверхностей, повышающих сцепление и отходящих от указанного канала.