Формула
1. Устройство получения информации о колесе транспортного средства, содержащее
датчик колеса транспортного средства, который включает в себя блок датчика и блок передачи, причем блок датчика прикреплен к колесу транспортного средства и выполнен с возможностью определять количественный параметр состояния колеса транспортного средства, указывающий состояние колеса транспортного средства, блок передачи выполнен с возможностью передавать количественный параметр состояния колеса транспортного средства, определенный блоком датчика в предварительно определенный момент времени, с помощью радиосигнала, и датчик колеса транспортного средства выполнен с возможностью вращаться вокруг оси с вращением колеса транспортного средства; и
устройство на стороне кузова транспортного средства, которое включает в себя блок приема, блок обработки, блок получения позиции вращения, блок сохранения позиции вращения при приеме и блок определения, причем блок приема прикреплен к кузову транспортного средства и выполнен с возможностью принимать радиосигнал, передаваемый от датчика колеса транспортного средства, блок обработки выполнен с возможностью получать количественный параметр состояния колеса транспортного средства из радиосигнала, принятого блоком приема, и выполнять процесс, соответствующий количественному параметру состояния колеса транспортного средства, блок получения позиции вращения выполнен с возможностью получать позицию вращения колеса транспортного средства, блок сохранения позиции вращения при приеме выполнен с возможностью сохранять позицию вращения колеса транспортного средства, когда принят радиосигнал, и блок определения выполнен с возможностью определять, включена ли позиция кругового вращения датчика колеса транспортного средства в область недостаточной интенсивности принятого сигнала, на основе позиции вращения колеса транспортного средства, когда радиосигнал принят во время операции остановки транспортного средства, и текущей позиции вращения колеса транспортного средства,
при этом область недостаточной интенсивности принятого сигнала является диапазоном позиций кругового вращения датчика колеса транспортного средства, в котором интенсивность принятого радиосигнала в блоке приема является недостаточной.
2. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по п.1, в котором блок передачи датчика колеса транспортного средства выполнен с возможностью передавать радиосигнал, когда позиция кругового вращения датчика колеса транспортного средства достигает предварительно определенной позиции,
при этом устройство на стороне кузова транспортного средства дополнительно включает в себя блок сохранения области недостаточной интенсивности принятого сигнала, выполненный с возможностью сохранять область недостаточной интенсивности принятого сигнала заранее,
при этом блок определения является блоком оценки позиции кругового вращения, выполненным с возможностью оценивать позицию кругового вращения датчика колеса транспортного средства на основе позиции вращения колеса транспортного средства, когда принят радиосигнал, и текущей позиции вращения колеса транспортного средства, и
при этом блок определения выполнен с возможностью оценивать позицию кругового вращения датчика колеса транспортного средства во время операции остановки транспортного средства и определять, включена ли оцененная позиция кругового вращения датчика колеса транспортного средства в область недостаточной интенсивности принятого сигнала.
3. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по п.1, в котором блок передачи датчика колеса транспортного средства выполнен с возможностью передавать радиосигнал с предварительно определенными временными интервалами,
при этом устройство на стороне кузова транспортного средства дополнительно включает в себя блок задания области недостаточной интенсивности принятого сигнала, выполненный с возможностью накапливать данные, указывающие позицию вращения колеса транспортного средства, когда принят радиосигнал, и задавать область позиций вращения колеса транспортного средства, в которой интенсивность принятого радиосигнала в блоке приема является недостаточной, в качестве области недостаточной интенсивности принятого сигнала на основе накопленных данных, и
при этом блок определения выполнен с возможностью определять, включена ли позиция вращения колеса транспортного средства во время операции остановки транспортного средства в заданную область недостаточной интенсивности принятого сигнала.
4. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по любому из пп.1-3, в котором блок определения выполнен с возможностью передавать команду уведомления, чтобы уведомлять водителя о результате определения, сигнальному устройству, когда определено, что позиция кругового вращения датчика колеса транспортного средства включена в область недостаточной интенсивности принятого сигнала, и
при этом сигнальное устройство выполнено с возможностью уведомлять водителя о результате определения.
5. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по любому из пп.1-3, в котором блок определения является блоком команды управления тормозом, выполненным с возможностью выводить контроллеру тормоза команду управления, чтобы управлять тормозным усилием колеса транспортного средства так, чтобы вынуждать позицию кругового вращения датчика колеса транспортного средства во время остановки транспортного средства не быть включенной в область недостаточной интенсивности принятого сигнала.
6. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по п.5, в котором блок команды управления тормозом выполнен с возможностью задавать целевую позицию вращения при остановке колеса транспортного средства, которая является позицией, в которой позиция кругового вращения датчика колеса транспортного средства во время остановки транспортного средства не включена в область недостаточной интенсивности принятого сигнала, и выводить команду управления, чтобы вынуждать позицию вращения колеса транспортного средства во время остановки транспортного средства быть целевой позицией вращения при остановке.
7. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по любому из пп.1-3, в котором датчик колеса транспортного средства дополнительно включает в себя датчик давления в шине, выполненный с возможностью определять давление в шине, и
при этом блок передачи выполнен с возможностью передавать информацию, указывающую обнаруженное давление в шине, блоку приема с помощью радиосигнала.
8. Устройство получения информации о колесе транспортного средства по любому из пп.1-3, в котором блок получения позиции вращения выполнен с возможностью получать позицию вращения колеса транспортного средства на основе импульсного сигнала, выводимого из датчика скорости колеса транспортного средства, когда колесо транспортного средства вращается на предварительно определенный угол.