Блок управления тормозной системой транспортного средства - RU2011148935A

Код документа: RU2011148935A

Реферат

1. Блок управления для управления тормозной системой транспортного средства (10; 92; 132; 238), причем транспортное средство (10; 92; 132; 238) содержит несущую конструкцию (222; 240) и кабину (224; 242), опирающуюся на несущую конструкцию (222; 240) и содержащую по меньшей мере одно сиденье (226) водителя, причем блок (17; 99; 125; 141; 244) управления расположен вне кабины (224; 242) на несущей конструкции (222; 240) и обладает дополнительной функциональностью для управления электронной системой пневмоподвески.2. Блок по п.1, отличающийся тем, что он обладает дополнительной функциональностью для управления системой контроля давления в шинах.3. Блок по п.2, отличающийся тем, что ABS-провода (40; 66), ведущие от него к сенсорам (38; 60) частоты вращения колес, используются в качестве антенн для приема сигналов модулей контроля давления в шинах, которые определяют давление в шинах и установлены в или на колесах (20; 56) или клапанах шин транспортного средства.4. Блок по п.2, отличающийся тем, что ABS-провода (40; 66), ведущие от него к сенсорам (38; 60) частоты вращения колес, используются в качестве электрических подводящих проводов к размещенным в колесных нишах транспортного средства антеннам для приема сигналов модулей контроля давления в шинах.5. Блок по п.3 или 4, отличающийся тем, что с помощью передаваемых по ABS-проводам (40; 66) сигналов модулей контроля давления в шинах осуществляется соотнесение этих модулей с колесными нишами или колесами (20; 56) транспортного средства.6. Блок по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что он обладает дополнительной функциональностью для управления модулятором стояночного тормоза, антиблокировочной системой, устройством регулирования динамики движения

Авторы

Заявители

СПК: B60C23/0408 B60C23/0444 B60T13/683

Публикация: 2013-08-27

Дата подачи заявки: 2010-05-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам