Код документа: RU2011152613A
1. Колесная электроника (12) шинного информационного устройства, расположенная во встроенном состоянии в колесе (11) транспортного средства (10), содержащая:первый датчик (22), выполненный с возможностью приема измерительного сигнала (Х1), содержащего по меньшей мере один первый специфический параметр колеса, иустройство (23) обработки данных, выполненное с возможностью определения по измерительному сигналу (Х1) текущего положения (а-f) вращения колеса (11) транспортного средства на момент измерения,отличающаяся тем, чтоустройство (23) обработки данных содержит:фильтрующее устройство (27) для фильтрации измерительного сигнала (Х1) ифазосдвигающее устройство (28), сокращающее и, предпочтительно, компенсирующее сдвиг по фазе, вызванный фильтрацией измерительного сигнала.2. Колесная электроника по п.1,отличающаяся тем, чтов ней предусмотрено передающее устройство для передачи передаваемого сигнала (Х4), содержащего информацию об определенном положении (а-f) вращения колеса (11) транспортного средства и/или о вторых специфических параметрах (Х5) колеса.3. Колесная электроника по п.2,отличающаяся тем, чтов ней предусмотрено устройство (24) управления, управляющее передающим устройством таким образом, чтобы передаваемый сигнал (Х4) в задаваемом положении (а-f) вращения колеса (11) транспортного средства или в задаваемом угловом диапазоне колеса (11) транспортного средства передается, в частности, на основе времени и/или угла вращения.4. Колесная электроника по п.2, отличающаяся тем, что в ней предусмотрено устройство (24) управления, управляющее передающим устройством таким образом, что передаваемый сигнал (Х4) за время одного или нескольких