Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в шинах - SU1346446A1

Код документа: SU1346446A1

Описание

Изобретение относится к сигнальным устройствам, устанавливаемым на многоколесных транспортных средствах с пневматическими шинами, и может быть использовано на предприятиях транспортного машиностроения , автомобильной промышленности .

Цель изобретения - повышение надежности за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечение однозначности и простоты определения шин с пониженным давлением.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства .

При подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.

10

Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или Устройство содержит датчики 1 давле- 15 прекращения проверки по определению ко- ния, коммутатор 2, сопротивления 3, инди- лес коммутатором 2. катор 4 напряжения (силы тока). Контакты каждого датчика давления соединены с источником 5 питания и подключены к цепи включения звукового сигнализатора 6 через соответствующее сопротивление 3. Каж- дая цепь 7 устройства отводом 8 соединена с соответствующим индивидуальным неподвижным контактом коммутатора 2, общий подвижный контакт которого подключен к индикатору 4, соединенному вторым 25 вого сигнализатора, отличающееся тем, выводом с цепью включения звукового сиг- что, с целью повышения надежности, каж- нализатора 6.дая электрическая цепь датчика давления

Устройство работает следующим обра- снабжена сопротивлением, через которое зом.подключена к цепи звукового сигнализатоПри достаточном давлении в шинах кон-ра, коммутатор имеет неподвижный контакты датчиков 1 давления разомкнуты. При 30 такт, соединенный посредством индивиду- падении давления в какой-либо щине кон-альных отводов с электрическими цепями

такты соответствующего датчика 1 давле- датчиков давления, и общий переключаю- ния замыкаются и по его цепи 7 через со-щий контакт, подключенный к индикатору

ответствующее сопротивление 3 включает-напряжений, соединенному с цепью включеся звуковой сигнализатор 6.ния звукового сигнализатора.

Формула изобретения

Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звукоПри подключении коммутатором 2 индикатора 4 параллельно одному из сопротивлений 3, через которое протекает ток для питания звукового сигнализатора 6, стрелка индикатора 4 отклоняется, что указывает на замыкание контактов соответствующего датчика I давления, т.е. на падение давления в шине, контролируемой этим датчиком 1 давления.

Кроме того, по показаниям индикатора 4 можно при первом же его подключении определить количество колес, контакты датчиков 1 давлений которых замкнулись, что является основанием для продолжения или прекращения проверки по определению ко- лес коммутатором 2. вого сигнализатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каж- дая электрическая цепь датчика давления

Формула изобретения

Устройство для определения колес с пониженным давлением воздуха в щинах, содержащее датчики давления, включенные в электрические цепи, связанные с контактами коммутатора, и цепь включения звуко

Реферат

Изобретение относится к сигнальным устройствам, используемым преимущественно на многоколесных транспортных средствах . Оно позволяет по сравнению с известными устройствами повысить надежность за счет исключения механических контактов из цепей сигнальных устройств и обеспечить однозначность и простоту определения шин с пониженным давлением. Для этого каждая электрическая цепь 7 датчика 1 давления снабжена сопротивлением 3, через которое подключена к цепи звукового сигнализатора 6, и посредством индивидуальных отводов 8 связана с неподвижными контактами коммутатора 2, общий подвижный контакт которого соединен с цепью ВКЛЕО чения звукового сигнализатора 6. 1 ил. § d м8 I Нолеса I 8 I 2 6 со 4 О5 4 N О5 Фр; Ф5г/ Ф

Формула

Авторы

Заявители

СПК: B60C23/0403

Публикация: 1987-10-23

Дата подачи заявки: 1984-03-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам