Пневматическая шина - RU2016139106A

Код документа: RU2016139106A

Формула

1. Пневматическая шина, содержащая:
два сердечника бортов;
два наполнительных шнура бортов, расположенные снаружи двух сердечников бортов в радиальном направлении шины;
слой каркаса, размещенный с его загибанием вокруг сердечников бортов и наполнительных шнуров бортов;
стальную бортовую ленту, включающую в себя размещенное в определенном порядке множество стальных кордов, причем стальная бортовая лента расположена между слоем каркаса и поверхностью, входящей в контактное взаимодействие с ободом;
при этом высота Hs наружной концевой части стальной бортовой ленты, расположенной снаружи наполнительных шнуров бортов в направлении ширины шины, и высота Hf борта обода имеют соотношение: 0,5≤Hs/Hf≤1,0, причем высота измерена от места измерения диаметра обода.
2. Пневматическая шина по п. 1, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, при этом высота Нс концевой части буферного резинового элемента, внутренней в радиальном направлении шины, и высота Hf борта обода имеют соотношение: Нс/Hf≤0,4, причем высота измерена от места измерения диаметра обода.
3. Пневматическая шина по п. 1, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, при этом разность Hs–Hc высоты Hs наружной концевой части стальной бортовой ленты и высоты Нс концевой части буферного резинового элемента, внутренней в радиальном направлении шины, находится в диапазоне: 45 мм≤Hs–Hc.
4. Пневматическая шина по п. 1, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, причем толщина G резины от слоя каркаса до наружной концевой части стальной бортовой ленты находится в диапазоне: 5,0 мм≤G.
5. Пневматическая шина по п. 1, в которой стальные корды, которые образуют стальную бортовую ленту, имеют диаметр от 1,0 мм включительно до 3,0 мм включительно, угол, образованный продольным направлением стальных кордов и радиальным направлением шины, составляет от 50 градусов включительно до 75 градусов включительно, и плотность, с которой расположены стальные корды, составляет от 10 кордов/5 см включительно до 40 кордов/5 см включительно.
6. Пневматическая шина по п. 1, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, при этом буферный резиновый элемент имеет модуль упругости при 100% относительном удлинении, составляющий от 2,0 МПа включительно до 4,0 МПа включительно.
7. Пневматическая шина по п. 1, содержащая вспомогательную бортовую ленту, выполненную из материала из органических волокон, причем вспомогательная бортовая лента размещена так, что она закрывает наружную концевую часть стальной бортовой ленты со стороны, наружной в направлении ширины шины.
8. Пневматическая шина по п. 1, в которой стальная бортовая лента проходит от зоны, находящейся снаружи от наполнительного шнура борта в направлении ширины шины, до зоны, находящейся внутри по отношению к центру тяжести сердечника борта в направлении ширины шины.
9. Пневматическая шина по п. 1, представляющая собой шину большой грузоподъемности.
10. Пневматическая шина по п. 2, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, причем разность Hs–Hc высоты Hs наружной концевой части стальной бортовой ленты и высоты Нс концевой части буферного резинового элемента, внутренней в радиальном направлении шины, находится в диапазоне: 45 мм≤Hs–Hc.
11. Пневматическая шина по п. 10, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, при этом толщина G резины от слоя каркаса до наружной концевой части стальной бортовой ленты находится в диапазоне: 5,0 мм≤G.
12. Пневматическая шина по п. 11, в которой стальные корды, которые образуют стальную бортовую ленту, имеют диаметр от 1,0 мм включительно до 3,0 мм включительно, угол, образованный продольным направлением стальных кордов и радиальным направлением шины, составляет от 50 градусов включительно до 75 градусов включительно, и плотность, с которой расположены стальные корды, составляет от 10 кордов/5 см включительно до 40 кордов/5 см включительно.
13. Пневматическая шина по п. 12, содержащая буферный резиновый элемент, расположенный между слоем каркаса и наружной концевой частью стальной бортовой ленты, причем буферный резиновый элемент имеет модуль упругости при 100% относительном удлинении, составляющий от 2,0 МПа включительно до 4,0 МПа включительно.
14. Пневматическая шина по п. 13, содержащая вспомогательную бортовую ленту, выполненную из материала из органических волокон, при этом вспомогательная бортовая лента размещена так, что она закрывает наружную концевую часть стальной бортовой ленты со стороны, наружной в направлении ширины шины.
15. Пневматическая шина по п. 14, в которой стальная бортовая лента проходит от зоны, находящейся снаружи от наполнительного шнура борта в направлении ширины шины, до зоны, находящейся внутри по отношению к центру тяжести сердечника борта в направлении ширины шины.
16. Пневматическая шина по п. 15, представляющая собой шину большой грузоподъемности.

Авторы

Заявители

СПК: B60C15/0009 B60C15/06 B60C15/0603 B60C15/0607 B60C2015/0614 B60C2015/0617 B60C2015/0621 B60C2015/0667 B60C2015/0692 B60C2200/06

Публикация: 2018-04-09

Дата подачи заявки: 2014-12-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам