Код документа: RU2011126107A
1. Шина (10), содержащая:корону (25), содержащую усиление (80, 90) короны, увенчанную протектором (40);две боковины (30), продолжающие корону радиально внутрь;два борта (20), радиально внутренние относительно боковин, каждый из которых содержит, по меньшей мере, одну кольцевую усиливающую структуру (70) с максимальным аксиальным размером L;усиление каркаса, закрепленное в каждом из бортов посредством заворота вокруг кольцевой усиливающей структуры с возможностью образования входящего участка (61), продолжающегося от короны через боковину до борта, и завернутого участка (62);брекерную резину (112), которая в любом радиальном сечении окружает кольцевую усиливающую структуру;удерживающее усиление (121), завернутое вокруг узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры и брекерной резины, причем удерживающее усиление расположено в любом радиальном сечении аксиально между входящим участком и завернутым участком усиления каркаса,причем, в любом радиальном сечении, когда шина установлена на соответствующем ободе и накачана до своего рабочего давления:поперечное сечение SE узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры (70) и брекерной резины (112), больше или равно 1,6 поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры;поперечное сечение SU того участка брекерной резины (112), который образован такими точками участка брекерной резины (112), для которых имеется, по меньшей мере, одна точка на кольцевой усиливающей структуре (70), которая имеет такое же аксиальное положение, но меньшую радиальную высоту, больше или равно 20% поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры;поперечное сечение SD того уча�
Комментарии