Код документа: SU1075961A3
2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что в поперечном сечении выступ выполнен в форме части кулачка.
3.Колесо по пп. 1 и 2, о т л ичающее . ся тем, что радисшьно внутренняя часть выступа на поверхности борта шины имеет вогнутую в осевом направлении поверхность .
4.Колесо по пп. 1, 2 и 3, отличающееся тем, что эластомер , из которого выполнен выступ, имеет твердость более 50 по Шору.
5.Колесо по пп. 1-4, отличающееся тем, что эластом имеет твердость 60-96° по Шору.
6.Колесо по пп. 1-5, о т л ича}ощееся тем, что выступ усилен армирующим материалов.
7.Колесо по пп. 1-6, отличающееся тем, что выступ усилен слоем армирующей ткани, расположенной рядом с его поверхностью .
8.Колесо по пп. 1-7, отличающееся тем,что аксиальн внутренней кромке канавки образован выступ.
1. КОЛЕСО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, включающее шину, содержащую протектор , боковины и два борта,.каждый из которых выполнен с нерастяжимым бортовым кольцом и удлиненным носком из эластомера, гибким в направлении , перпендикулярном его длине, и менее гибким в направлении его длины, и расположенным в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода, для установки бортов шины и окружную канавку, размещенную рядом с по крайней мере одной посадочной полкой на аксиально внутренней ее стороне , при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке и по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации, § оно снабжено выступом из эластомера со стороны аксиально внутренней СО поверхности борта шины, расположенс ным на уровне бортового кольца от оси вращения колеса.