Код документа: RU2002119669A
1. Пневматическая шина, содержащая гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из бортов к одной из боковин, закрепленную в борту, и арматуру гребня, при этом борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь при деформации 10% имеет модуль упругости от 10 до 20 Мпа, причем крепежная резиновая смесь содержит по меньшей мере один синтетический эластомер из группы БСК и полибутадиенов с общим содержанием синтетического эластомера, превышающей 50% общего веса эластомеров.
2. Пневматическая шина по п.1, отличающаяся тем, что общее содержание синтетического эластомера составляет от 55 до 65%.
3. Пневматическая шина по пп.1 или 2, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь содержит БСК-эластомер с Tg от -70 до -25°С, весовое содержание которого превышает 20% общего веса эластомеров.
4. Пневматическая шина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь содержит полибутадиен с Tg от -110 до -90°С, весовое содержание которого составляет 40% общего веса эластомеров.
5. Пневматическая шина, содержащая гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из бортов к одной из боковин, закрепленную в борту, и арматуру гребня, при этом борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь при 10% деформации имеет модуль упругости от 10 до 20 Мпа, причем крепежная резиновая смесь выдерживает без разрыва воздействие статической ползучести при 150°С при первоначальном напряжении 2,35 Мпа в течение 5 ч.
6. Пневматическая шина по п.5, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь имеет степень статистической ползучести при 150°С при первоначальном напряжении 2,35 Мпа, меньшую 2·10-3/мин от 3 до 5 ч воздействия.
7. Пневматическая шина, содержащая гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из бортов к одной из боковин, закрепленную в борту, и арматуру гребня, при этом борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь при 10% деформации имеет модуль упругости от 10 до 20 Мпа, причем крепежная резиновая смесь имеет степень перевулканизации после 10 мин при 197°С, меньшую 10%.
8. Пневматическая шина по п.7, отличающаяся тем, что крепежная резиновая смесь имеет степень перевулканизации после 10 мин при 197°С, меньшую 5%.
9. Пневматическая шина по одному из пп.1-8, отличающаяся тем, что первые усилительные элементы образуют прямые и обратные участки, расположенные смежно друг другу и содержащие в борту соединяющие их повороты.
Комментарии