Пневматическая шина - RU2020112013A

Код документа: RU2020112013A

Формула

1. Пневматическая шина, которая содержит армирующий слой борта, который расположен с внешней стороны каркаса борта в аксиальном направлении шины и усиливает борт с внешней стороны каркаса; обжимную часть, расположенную с внешней стороны армирующего слоя борта в аксиальном направлении шины, и электронный компонент, где обжимная часть имеет более низкую жесткость, чем армирующий слой борта, и электронный компонент внедрен между армирующим слоем борта и обжимной частью.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой армирующий слой борта и обжимная часть выполнены из резиновой смеси, и
Е*(1) армирующего слоя борта и Е*(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
Е* (1) - Е* (2) ≥ 5МПа.
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой Е*(1) армирующего слоя борта и Е*(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
Е* (1) - Е* (2) ≥ 20 МПа.
4. Пневматическая шина по п. 3, в которой Е*(1) армирующего слоя борта и Е*(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
Е* (1) - Е* (2) ≥ 40 МПа.
5. Пневматическая шина по любому из пп. 1-4, в которой Е*(1) армирующего слоя борта и Е*(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
Е* (1) - Е* (2) ≤ 80 МПа.
6. Пневматическая шина по п. 5, в которой Е*(1) армирующего слоя борта и Е*(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
Е* (1) - Е* (2) ≤ 75 МПа.
7. Пневматическая шина по любому из пп. 1-6, в которой армирующий слой борта и обжимная часть выполнены из резиновой смеси, и
tan δ(1) армирующего слоя борта и tan δ(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
tan δ (1) + tan δ (2) ≤ 0,4.
8. Пневматическая шина по п. 7, в которой tan δ(1) армирующего слоя борта и tan δ(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
tan δ (1) + tan δ (2) ≤ 0,32.
9. Пневматическая шина по любому из пп. 1-8, в которой tan δ(1) армирующего слоя борта и tan δ(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
tan δ (1) + tan δ (2) ≥ 0,1.
10. Пневматическая шина по п. 9, в которой tan δ(1) армирующего слоя борта и tan δ(2) обжимной части при температуре 70°С удовлетворяют следующей формуле:
tan δ (1) + tan δ (2) ≥ 0,17.
11. Пневматическая шина по любому из пп. 1-10, в которой электронный компонент расположен с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины на виде поперечного сечения и внедрен в позиции от 20 до 80% от нижней части бортового кольца относительно расстояния от позиции максимальной ширины шины до нижней части бортового кольца в направлении экватора.
12. Пневматическая шина по любому из пп. 1-11, где электронный компонент представляет собой РЧИД.

Авторы

Заявители

СПК: B60C2013/006 B60C15/06 B60C2015/0614 B60C19/00

Публикация: 2021-10-15

Дата подачи заявки: 2018-09-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам