Формула
1. Пневматическая шина, снабженная электронным компонентом, расположенным в позиции с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины, в которой tan δ(1)50°С при температуре 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента, имеющего наибольший Е*(50°С) при 50°С из резиновых элементов шины, расположенных снаружи в аксиальном направлении шины от места размещения электронного компонента, и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента, имеющего наибольший Е*(50°С) при 50°С из резиновых элементов шины, расположенных внутри в аксиальном направлении шины от места размещения электронного компонента, удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan (2)50°С) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,08.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°C + tan δ(2)50°С) - (tan δ(1)150°С + tan δ(2)150°С) ≤ 0,07.
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°C) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,06.
4. Пневматическая шина по п. 3, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°С) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,05.
5. Пневматическая шина по п. 4, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°C) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,04.
6. Пневматическая шина по п. 5, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°C) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,03.
7. Пневматическая шина по п. 6, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°C) -(tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≤ 0,02.
8. Пневматическая шина по любому из пп. 1-7, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°C) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≥ 0,003.
9. Пневматическая шина по п. 8, в которой tan δ(1)50°С при 50°С и tan δ(1)150°C при 150°С первого резинового элемента и tan δ(2)50°С при 50°С и tan δ(2)150°C при 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
(tan δ(1)50°С + tan δ(2)50°С) - (tan δ(1)150°C + tan δ(2)150°C) ≥ 0,007.
10. Пневматическая шина по любому из пп. 1-9, в которой электронный компонент расположен с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины на виде поперечного сечения и размещен в позиции от 20 до 80% от нижней части бортового кольца относительно расстояния от позиции максимальной ширины шины до нижней части бортового кольца в направлении экватора.
11. Пневматическая шина по любому из пп. 1-10, в которой электронный компонент представляет собой РЧИД.