Пневматическая шина - RU2020112057A

Код документа: RU2020112057A

Формула

1. Пневматическая шина с электронным компонентом, расположенным в позиции с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента шины с наибольшим Е*(50°С) при температуре 50°С из резиновых элементов шины, расположенных внутри в аксиальном направлении шины относительно места размещения электронного компонента, и
Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго элемента с наибольшим Е*(50°С) при температуре 50°С из резиновых элементов шины, расположенных снаружи в аксиальном направлении шины относительно места размещения электронного компонента, удовлетворяют условию, что Е*(1)50°C больше Е*(2)50°C, и удовлетворяют следующему соотношению:
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
1.
4. Пневматическая шина по п. 3, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
5. Пневматическая шина по п. 4, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
6. Пневматическая шина по любому из пп. 1-5, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
7. Пневматическая шина по п. 6, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
8. Пневматическая шина по любому из пп. 1-7, в которой электронный компонент расположен с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины и размещен в позиции от 20 до 80% от нижней части бортового кольца относительно расстояния от позиции максимальной ширины шины до нижней части бортового кольца в направлении экватора.
9. Пневматическая шина по любому из пп. 1-8, в которой электронный компонент представляет собой РЧИД.

Авторы

Заявители

СПК: B60C2013/006 B60C2015/0614 B60C19/00 B60C2019/004

Публикация: 2021-10-13

Дата подачи заявки: 2018-08-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам