Формула
1. Пневматическая шина с электронным компонентом, расположенным в позиции с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента шины с наибольшим Е*(50°С) при температуре 50°С из резиновых элементов шины, расположенных внутри в аксиальном направлении шины относительно места размещения электронного компонента, и
Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго элемента с наибольшим Е*(50°С) при температуре 50°С из резиновых элементов шины, расположенных снаружи в аксиальном направлении шины относительно места размещения электронного компонента, удовлетворяют условию, что Е*(1)50°C больше Е*(2)50°C, и удовлетворяют следующему соотношению:
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
4. Пневматическая шина по п. 3, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
5. Пневматическая шина по п. 4, в которой E*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
6. Пневматическая шина по любому из пп. 1-5, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
7. Пневматическая шина по п. 6, в которой Е*(1)50°C при температуре 50°С и E*(1)150°C при температуре 150°С первого резинового элемента и Е*(2)50°C при температуре 50°С и E*(2)150°C при температуре 150°С второго резинового элемента удовлетворяют следующему соотношению:
8. Пневматическая шина по любому из пп. 1-7, в которой электронный компонент расположен с внешней стороны каркаса в аксиальном направлении шины и размещен в позиции от 20 до 80% от нижней части бортового кольца относительно расстояния от позиции максимальной ширины шины до нижней части бортового кольца в направлении экватора.
9. Пневматическая шина по любому из пп. 1-8, в которой электронный компонент представляет собой РЧИД.
Комментарии