Код документа: RU2014119892A
1. Шина (1) для транспортного средства, содержащая:протектор (2), предназначенный для контакта качения с поверхностью, причем указанный протектор (2) выполнен с протекторным рисунком (20), содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта между указанной поверхностью и шиной (1),каркас (3) шины, содержащий по меньшей мере один каркасный корд (30) и поясную конструкцию (32),область (5) борта, содержащую проволочный сердечник (50) борта, накладное кольцо (52) и конек (54),боковину (4), содержащую наружный слой (41) боковины, косой восходящий участок накладного кольца (52), каркасный корд (30) и внутреннюю обкладку (31),отличающаяся тем, чтонаружный слой (41) боковины выполнен из резиновой смеси, содержащей 0,2-0,5% весовых арамидного волокна с длиной волокна 1-5 мм.2. Шина (1) для транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что указанный наружный слой (41) боковины шины (1) для транспортного средства является следующим наружным слоем после каркасного корда (30).3. Шина (1) для транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что арамидные волокна имеют длину 3±1 мм, предпочтительно 3±0,5 мм.4. Шина (1) для транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что наружный слой (41) боковины предназначен также для защиты области (5) борта.5. Шина (1) для транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что наружный слой (41) боковины проходит до нижележащего протектора (2) таким образом, что указанный наружный слой (41) боковины и поясная конструкция (32) частично перекрываются.6. Шина (1) для транспортного средства по п. 1, отличающаяся тем, что заплечик (27) протектора изготовлен из того же материала, что и наружный слой (41) боковины.7. Шина (1) �