Код документа: RU2014100252A
1. Шина транспортного средства (1), содержащая протектор (2), предназначенный для обеспечения контакта качения с поверхностью, причем указанный протектор снабжен шипами противоскольжения (5), содержащими:- удлиненный корпус шипа (50), включающий фланец основания (52), расположенный в нижней области отверстия под шип, и ножку (51), проходящую от него вверх, а также- штырь (59), выполненный из материала, отличающегося от материала указанного корпуса шипа (50), причем указанный штырь (59) расположен внутри корпуса шипа (50) и выступает из его наружного конца,- верхняя часть корпуса шипа (50) имеет поперечное сечение, которое является призматическим, т.е. неротационно симметричным, причем- корпус (50) шипов противоскольжения (5), вставленных в протектор (2), имеет наружный конец, выполненный по меньшей мере с двумя плоскими гранями (58), которые образуют угол (α) в 8-45 градусов с плоскостью, перпендикулярной продольной оси (А), и плоскими гранями (58), наклоненными в направлении фланца (52) основания и наружной кромки,- и при этом шип противоскольжения (5) вставлен в шину транспортного средства (1) с такой ориентацией, что указанные две плоские грани (59) обращены в направлении (CD) вдоль окружности шины.2. Шина транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что количество фасок, выполненных на наружном конце корпуса шипа, составляет 2-12.3. Шина транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что количество фасок, выполненных на наружном конце корпуса шипа, составляет 4-8.4. Шина транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что количество фасок, выполненных на наружном конце корпуса шипа, составляет 6-12, и фаски дополнительно расположены поочередно на внутр�