Код документа: RU2014144119A
1. Способ управления сцеплением шин шасси, включающийснижение давления во внешней шине (306) колеса воздушного летательного аппарата до состояния сниженного давления в ответ на неоптимальное условие приземления воздушного летательного аппарата;введение внутреннего ротора (314) колеса воздушного летательного аппарата в контакт с внешней шиной (306) в ответ на состояние сниженного давления иразвертывание множества шипов (310) сцепления так, чтобы они выступали из внешней шины (306) в ответ на контакт внутреннего ротора (314) с внешней шиной (306).2. Способ по п. 1, дополнительно включающий втягивание шипов (310) сцепления во внешнюю шину (306) в ответ на состояние повышенного давления внешней шины (306).3. Способ по любому из пп. 1 и 2, дополнительно включающий сжимаемый слой (308), содержащий слой эластичного материала, расположенный во внешней шине (306) вокруг шипов (310) сцепления и выполненный с возможностью его сжатия под большим давлением в ответ на контакт внутреннего ротора (314) с внешней шиной (306) для обеспечения выступания шипов (310) сцепления из внешней поверхности (328) внешней шины (306).4. Способ по п. 1, дополнительно включающий повторную подачу давления во внешнюю шину (306) после приземления или попытки приземления.5. Способ по п. 1, в котором внутренний ротор (314) содержит жесткую конструкцию или полугибкую конструкцию.6. Способ по п. 5, в котором внутренний ротор (314) содержит гибкую ленту (606), соединенную с жесткой конструкцией и выполненную с возможностью возвращения внутреннего ротора (314) в исходное положение.7. Система сцепления шин шасси, содержащаяобод (312) колеса воздушного летательного аппарата;внешнюю шину (306), соединенную с ободом (312) колеса воздушного летательного аппарата и содержащую внешнюю гибкую