Формула
1. Пневматическая шина, содержащая:
по меньшей мере, четыре окружные основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины; и,
по меньшей мере, пять контактных участков, включая центральный контактный участок, два вторых контактных участка и два контактных участка плечевых зон, которые ограничены окружными основными канавками;
при этом, по меньшей мере, один второй контактный участок из двух вторых контактных участков включает в себя множество поперечных боковых канавок, проходящих насквозь через указанный, по меньшей мере, один второй контактный участок в направлении ширины шины, и множество блоков, ограниченных множеством поперечных боковых канавок;
при этом каждый из множества блоков включает в себя одну окружную узкую канавку, проходящую насквозь через блок в направлении вдоль окружности шины.
2. Пневматическая шина по п.1, в которой каждая из множества поперечных боковых канавок имеет изогнутую форму.
3. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой блоки из множества блоков, соседние друг с другом в направлении вдоль окружности шины, имеют формы, отличающиеся друг от друга.
4. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой окружная узкая канавка имеет изогнутую форму, которая имеет максимальную протяженность в направлении ширины шины.
5. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой:
окружная узкая канавка содержит первую наклонную часть, имеющую наклон под первым углом α1 наклона относительно направления вдоль окружности шины, и вторую наклонную часть, имеющую наклон под вторым углом α2 наклона относительно направления вдоль окружности шины, при этом первая наклонная часть и вторая наклонная часть соединены попеременно;
угол α1 наклона первой наклонной части является таким, что 0 градусов ≤ α1 ≤ 15 градусов; и
угол α2 наклона второй наклонной части является таким, что 45 градусов ≤ α2 ≤ 90 градусов.
6. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой ширина W3 канавки, представляющей собой окружную узкую канавку, является такой, что 1,5 мм ≤ W3 ≤ 6,0 мм.
7. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой окружные узкие канавки, соседние друг с другом в направлении вдоль окружности шины, открываются в местах, отличающихся друг от друга по отношению к общей поперечной боковой канавке из множества поперечных боковых канавок.
8. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой углы пересечения множества поперечных боковых канавок, расположенных на упомянутом, по меньшей мере, одном втором контактном участке, с одной из окружных основных канавок с той стороны данного, по меньшей мере, одного второго контактного участка, которая обращена к экваториальной плоскости шины, находятся в диапазоне значений, составляющих не менее 15 градусов и не более 75 градусов.
9. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой каждая из множества поперечных боковых канавок на упомянутом, по меньшей мере, одном втором контактном участке имеет ширину входной части на стороне, обращенной к экваториальной плоскости шины, которая меньше ширины входной части на стороне, обращенной к краю зоны контакта шины с грунтом.
10. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой каждая из множества поперечных боковых канавок на упомянутом, по меньшей мере, одном втором контактном участке имеет форму со смещением, при которой осевая линия канавки на стороне, обращенной к экваториальной плоскости шины, и осевая линия канавки на стороне, обращенной к краю зоны контакта шины с грунтом, смещены друг от друга в месте пересечения с окружной узкой канавкой.
11. Пневматическая шина по п.10, в которой направления смещения форм со смещением тех двух поперечных боковых канавок из множества поперечных боковых канавок, которые являются соседними друг с другом в направлении вдоль окружности шины, отличаются друг от друга.
12. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой каждая из множества поперечных боковых канавок содержит выпуклую нижнюю часть в зоне от окружной узкой канавки до стороны, обращенной к экваториальной плоскости шины.
13. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой:
две поперечные боковые канавки из множества поперечных боковых канавок, соседние друг с другом в направлении вдоль окружности шины, имеют углы наклона при наклоне в одном и том же направлении относительно направления вдоль окружности шины, которыеотличаются друг от друга; и
линии, являющиеся продолжениями осевых линий канавок, представляющих собой две поперечные боковые канавки, пересекаются друг с другом в краевой части центрального контактного участка, соседней с упомянутым, по меньшей мере, одним вторым контактным участком.
14. Пневматическая шина по п.13, в которой краевая часть центрального контактного участка содержит часть с вырезом в зоне, включающей в себя точку пересечения линий, являющихся продолжениями осевых линий канавок, представляющих собой две поперечные боковые канавки.
15. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой:
каждый из множества блоков данного, по меньшей мере, одного второго контактного участка содержит множество щелевидных дренажных канавок; и
отношение плотности расположения множества щелевидных дренажных канавок в первой части к плотности расположения множества щелевидных дренажных канавок во второй части каждого из множества блоков, разделенных окружной узкой канавкой, находится в диапазоне значений, составляющих не менее 0,8 и не более 1,2.
16. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой:
каждый из множества блоков упомянутого, по меньшей мере, одного второго контактного участка содержит множество щелевидных дренажных канавок; и
отношение окружных длин тех частей каждого из множества блоков, границы которых определяются множеством щелевидных дренажных канавок, находится в диапазоне значений, составляющих не менее 0,8 и не более 1,2.
17. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой каждый из множества блоков содержит скошенную часть в угловой части.
18. Пневматическая шина по п.17, в которой линия гребня скошенной части наклонена относительно направления ширины шины.