Формула
1. Пневматическая автомобильная шина в качестве шины автомобиля промышленного назначения, в частности для использования в условиях зимнего вождения, имеющая протектор (1) по меньшей мере с шестью рядами (6, 7, 8, 9) блоков, проходящими опоясывающим образом по окружности, имеющими, по существу, соответствующую ширину и отделенными друг от друга окружными канавками (4, 5), проходящими опоясывающим образом по окружности, при этом блоки (6a, 7a, 8a, 9a) в отдельных рядах (6, 7, 8, 9) блоков отделены друг от друга по меньшей мере, по существу, прямолинейными поперечными канавками (6b, 7b, 8b, 9b), проходящими параллельно друг другу в каждом ряду (6, 7, 8, 9) блоков и проходящими под углами до 30° относительно осевого направления, при этом каждый из блоков (6a, 7a, 8a, 9a) снабжен некоторым количеством щелевидных прорезей (16, 17, 18, 19), проходящих параллельно поперечным канавкам (6b, 7b, 8b, 9b),
в каждой половине протектора проходит по две пары (2, 3) рядов блоков, отделенные друг от друга первыми окружными канавками (4, 5), проходящими опоясывающим образом по окружности и сформированными на максимальной глубине профиля, при этом вторые окружные канавки (10, 11), имеющие более узкую форму, чем первые окружные канавки (4, 5), проходят между рядами (6, 7, 8, 9) блоков в каждой паре рядов блоков и доходят до меньшей глубины, чем максимальная глубина профиля, при этом все поперечные канавки (6b, 7b, 8b, 9b) имеют глубину, изменяющуюся вдоль их протяженности так, чтобы их дно, если смотреть в поперечном сечении, проходило по кривой с кривизной слегка S-образной формы, при этом глубина поперечных канавок (6b, 7b, 8b, 9b) в точках их пересечения с первыми окружными канавками (4, 5) или на их концах на наружных плечах (20) шины по меньшей мере, по существу, соответствует максимальной глубине профиля, и при этом глубина поперечных канавок (6b, 7b, 8b, 9b) в областях пересечения со вторыми окружными канавками (10, 11) соответствует глубине указанных окружных канавок (10, 11).
2. Пневматическая автомобильная шина по п. 1, отличающаяся тем, что поперечные канавки (6b, 7b) в парах (2) рядов блоков на стороне плеча являются более широкими, чем поперечные канавки (7b, 8b) в средних парах (3) рядов блоков.
3. Пневматическая автомобильная шина по п. 2, отличающаяся тем, что ширина поперечных канавок (6b, 7b) в парах (2) рядов блоков на стороне плеча составляет от 150 до 220% ширины поперечных канавок (7b, 8b) в средних парах (3) рядов блоков.
4. Пневматическая автомобильная шина по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что окружные канавки (10) между рядами (6, 7) блоков в парах (2) рядов блоков на стороне плеча имеют глубину, соответствующую до 35% максимальной глубины профиля.
5. Пневматическая автомобильная шина по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что окружные канавки (11) между рядами (8, 9) блоков в средних парах (3) рядов блоков имеют глубину, соответствующую до 55% максимальной глубины профиля.
6. Пневматическая автомобильная шина по п. 1, отличающаяся тем, что окружные канавки (10, 11) между рядами (6, 7; 8, 9) блоков в парах (2, 3) рядов блоков имеют ширину от 1,5 до 3 мм.
7. Пневматическая автомобильная шина по п. 1, отличающаяся тем, что блоки (6a, 7a) из рядов (6, 7) блоков в парах (2) рядов блоков на стороне плеча имеют окружную длину (l2), соответствующую, по существу, удвоенной окружной длине (l1) блоков (8a, 9a) из рядов блоков (8, 9) в средних парах (3) рядов блоков.
8. Пневматическая автомобильная шина по п. 1, отличающаяся тем, что щелевидные прорези (16, 17) в блоках (8a, 9a) из рядов (8, 9) блоков в средних парах (3) рядов блоков представляют собой, так называемые трехмерные щелевидные прорези.
9. Пневматическая автомобильная шина по п. 1, отличающаяся тем, что щелевидные прорези (18, 19) в блоках (6a, 7a) из рядов (6, 7) блоков в парах (2) рядов блоков на стороне плеча представляют собой, так называемые двумерные щелевидные прорези.
10. Пневматическая автомобильная шина по пп. 1, 8 или 9, отличающаяся тем, что щелевидные прорези (16, 17, 18, 19) имеют профиль зигзагообразной или волнообразной формы, если смотреть в горизонтальной проекции.
11. Пневматическая автомобильная шина по одному из пп. 1, 8 или 9, отличающаяся тем, что щелевидные прорези (17, 18, 19) в средних парах (3) рядов блоков и в блоках (7a) из тех рядов (7) блоков в парах (2) рядов блоков на стороне плеча, которые проходят дальше в направлении внутренней части протектора имеют глубину профиля, по меньшей мере, по существу, соответствующую глубине профиля поперечных канавок (7b, 8b, 9b) в тех рядах (7, 8, 9) блоков, где проходят соответствующие щелевидные прорези (17, 18, 19).
12. Пневматическая автомобильная шина по п. 10, отличающаяся тем, что щелевидные прорези (17, 18, 19) в средних парах (3) рядов блоков и в блоках (7a) из тех рядов (7) блоков в парах (2) рядов блоков на стороне плеча, которые проходят дальше в направлении внутренней части протектора имеют глубину профиля, по меньшей мере, по существу, соответствующую глубине профиля поперечных канавок (7b, 8b, 9b) в тех рядах (7, 8, 9) блоков, где проходят соответствующие щелевидные прорези (17, 18, 19).
Комментарии