Уменьшение скорости износа протектора и улучшение рабочих характеристик силы сцепления - RU2015127204A

Код документа: RU2015127204A

Формула

1. Протектор для шины, причем указанный протектор содержит:
множество ребер или блоков; при этом каждое из указанных ребер или блоков характеризуется:
длиной в окружном направлении,
шириной в осевом направлении; и
глубиной в радиальном направлении;
множество канавок, заданных смежными ребрами или блоками;
множество прорезей, выполненных, по меньшей мере, в одном из указанных ребер или блоков; при этом
каждая из указанных прорезей расположена под углом к осевому направлению, где угол каждой прорези входит в состав:
первого множества углов, где все углы:
равны или превышают 0 градусов, и
не превышают 70 градусов; или
второго множества углов, где все углы:
равны или превышают -70 градусов, и
не превышают 0 градусов;
каждая прорезь характеризуется толщиной, которая:
превышает нанотолщину, и
не превышает 2,00 мм,
каждая прорезь отстоит в окружном направлении от соседней прорези на некий интервал определенной длины, которая не превышает 20 мм; и
при этом отношение длины интервала к длине площадки контакта шины с опорной поверхностью, которая образуется после приложения стандартной нагрузки к шине со стандартным внутренним давлением, составляет менее 0,062.
2. Протектор шины по п. 1, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,10 мм; и
не более 0,45 мм.
3. Протектор шины по п. 1 или 2, причем интервал не превышает 17 мм.
4. Протектор шины по п. 1 или 2, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 70% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
5. Протектор шины по п. 3, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 70% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
6. Протектор шины по п. 1, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,15 мм; и
не более 0,40 мм.
7. Протектор шины по п. 1 или 6, причем интервал не превышает 15 мм.
8. Протектор шины по п. 1 или 6, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 80% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
9. Протектор шины по п. 7, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 80% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
10. Протектор шины по п. 1, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,25 мм; и
не более 0,35 мм.
11. Протектор шины по п. 1 или 10, причем интервал не превышает 13 мм.
12. Протектор шины по п. 1 или 10, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 90% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
13. Протектор шины по п. 11, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 90% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
14. Способ выполнения протектора шин, причем указанный способ включает в себя следующие стадии:
создание множества ребер или блоков; при этом каждое из указанных ребер или блоков характеризуется:
длиной в окружном направлении,
шириной в осевом направлении; и
глубиной в радиальном направлении;
создание множества канавок, заданных смежными ребрами или блоками;
создание множества прорезей, выполненных, по меньшей мере, в одном из указанных ребер или блоков; при этом
каждая из указанных прорезей расположена под углом к осевому направлению, где угол каждой прорези входит в состав:
первого множества углов, где все углы:
равны или превышают 0 градусов, и
не превышают 70 градусов; или
второго множества углов, где все углы:
равны или превышают -70 градусов, и
не превышают 0 градусов;
каждая прорезь характеризуется толщиной, которая:
превышает нанотолщину, и
не превышает 2,00 мм;
каждая прорезь отстоит в окружном направлении от соседней прорези на некий интервал определенной длины, которая не превышает 20 мм; и
при этом отношение длины интервала к длине площадки контакта шины с опорной поверхностью, которая образуется после приложения стандартной нагрузки к шине со стандартным внутренним давлением, составляет менее 0,062.
15. Способ выполнения протектора шин по п. 14, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,10 мм; и
не более 0,45 мм.
16. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 15, причем интервал не превышает 17 мм.
17. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 15, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 70% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
18. Способ выполнения протектора шин по п. 16, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 70% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
19. Способ выполнения протектора шин по п. 14, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,15 мм; и
не более 0,40 мм.
20. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 19, причем интервал не превышает 15 мм.
21. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 19, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 80% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
22. Способ выполнения протектора шин по п. 20, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 80% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
23. Способ выполнения протектора шин по п. 14, причем каждая прорезь характеризуется толщиной:
более 0,25 мм; и
не более 0,35 мм.
24. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 23, причем интервал не превышает 13 мм.
25. Способ выполнения протектора шин по п. 14 или 23, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 90% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
26. Способ выполнения протектора шин по п. 24, причем прорезь характеризуется длиной, которая составляет, по меньшей мере, 90% ширины ребра или блока, в котором выполнена указанная прорезь.
27. Протектор для шины, причем указанный протектор содержит следующие элементы:
множество ребер или блоков; при этом каждое из указанных ребер или блоков характеризуется:
длиной в окружном направлении,
шириной в осевом направлении; и
глубиной в радиальном направлении;
опорным направлением, идущим под определенным углом приведения к осевому направлению; при этом указанный угол приведения лежит в диапазоне от -60 до 60 градусов, включительно;
множество прорезей, выполненных, по меньшей мере, в одном из указанных ребер или блоков; при этом:
каждая из указанных прорезей расположена под углом отклонения по отношению к опорному направлению, где угол отклонения лежит в диапазоне от -10 градусов до 10 градусов, включительно;
каждая прорезь характеризуется толщиной, которая:
превышает нанотолщину, и
не превышает 2,00 мм;
каждая прорезь отстоит в окружном направлении от соседней прорези на некий интервал определенной длины, которая не превышает 20 мм; и
при этом отношение длины интервала к длине площадки контакта шины с опорной поверхностью, которая образуется после приложения стандартной нагрузки к шине со стандартным внутренним давлением, составляет менее 0,062.

Авторы

Заявители

СПК: B60C11/0332 B60C11/04 B60C11/12 B60C2011/1209 B60C2011/1254 B60C11/1272 B60C2011/1277 B60C2011/129

Публикация: 2017-01-18

Дата подачи заявки: 2013-12-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам