Пневматическая шина - RU2017122527A

Код документа: RU2017122527A

Формула

1. Пневматическая шина, содержащая на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков,
при этом контактный участок содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений,
причем доля Sc площади проемов углублений в зоне центральной части в боковом направлении шины одного непрерывного пятна контакта на контактном участке и доля Se площади проемов углублений в зонах концевых частей в боковом направлении шины имеют соотношение Se < Sc,
при этом зона центральной части задана как зона в центральной части в боковом направлении шины, занимающая 50% от непрерывного пятна контакта, а зоны концевых частей заданы как зоны в левой и правой концевых частях в боковом направлении шины, занимающие 25%.
2. Пневматическая шина по п.1, в которой доля Sc площади проемов углублений в зоне центральной части в боковом направлении шины и доля Se площади проемов углублений в зонах концевых частей в боковом направлении шины имеют соотношение 1,50≤Sc/Se.
3. Пневматическая шина по п.1, в которой количество Nc углублений, расположенных в зоне центральной части в боковом направлении шины, и количество Ne углублений, расположенных в зонах концевых частей в боковом направлении шины, имеют соотношение Ne < Nc.
4. Пневматическая шина по п.3, в которой количество Nc углублений, расположенных в зоне центральной части в боковом направлении шины, и количество Ne углублений, расположенных в зонах концевых частей в боковом направлении шины имеют соотношение 1,50≤Nс/Nе.
5. Пневматическая шина по п.1, в которой плотность Da расположения углублений во всей зоне указанного одного непрерывного пятна контакта находится в диапазоне 0,8 единицы/см2≤Da≤4,0 единицы/см2.
6. Пневматическая шина по п.1, в которой
контактный участок содержит в его пятне контакта множество щелевидных дренажных канавок, и
углубления расположены на расстоянии от щелевидных дренажных канавок.
7. Пневматическая шина по п.6, в которой
множество щелевидных дренажных канавок расположены рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины и разделяют контактный участок на множество секций, и,
по меньшей мере, одна из двух произвольно выбранных соседних секций из множества секций содержит углубления в зоне центральной части в боковом направлении шины.
8. Пневматическая шина по п.6, в которой
множество щелевидных дренажных канавок расположены рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины и разделяют контактный участок на множество секций, и
три произвольно выбранные секции, соседние в направлении вдоль окружности шины, из множества секций включают секцию, содержащую углубление в зоне центральной части в боковом направлении шины и секцию, содержащую углубление в любой из зон двух частей, концевых в боковом направлении шины.
9. Пневматическая шина по п.6, в которой
множество щелевидных дренажных канавок расположены рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины и разделяют контактный участок на множество секций, и
три произвольно выбранные секции, соседние в направлении вдоль окружности шины, из множества секций включают секцию с углублением и секцию без углубления.
10. Пневматическая шина по п.1, в которой
контактный участок представляет собой ряд блоков, который содержит множество блоков, и
углубления расположены в угловых частях блоков.
11. Пневматическая шина по п.1, в которой
контактный участок представляет собой ряд блоков, который содержит множество блоков, и
углубления не расположены в тех частях блоков, которые являются концевыми в направлении вдоль окружности шины, или в зоне той части блоков, которая является центральной в боковом направлении шины.
12. Пневматическая шина по п.1, в которой площадь проема углублений находится в диапазоне от 2,5 мм2 до 10 мм2.
13. Пневматическая шина по п.1, в которой углубления имеют круглую или эллиптическую форму в пятне контакта контактного участка.
14. Пневматическая шина по п.1, в которой угол α наклона стенок углублений находится в диапазоне -85 градусов≤α≤95 градусов.
15. Пневматическая шина по п.1, в которой глубина Hd углублений и глубина Hg канавок, представляющих собой узкие неглубокие канавки, имеют соотношение 0,5≤Hd/Hg≤1,5.
16. Пневматическая шина по п.1, в которой, по меньшей мере, одно из углублений расположено в месте, соответствующем вентиляционному отверстию пресс-формы для шин.
17. Пневматическая шина по п.1, в которой среднее значение Ас площади проемов углублений в зоне центральной части в боковом направлении шины и среднее значение Ае площади проемов углублений в зонах концевых частей в боковом направлении шины имеют соотношение Aе < Aс.
18. Пневматическая шина по п.17, в которой среднее значение Ас площади проемов углублений в зоне центральной части в боковом направлении шины и среднее значение Ае площади проемов углублений в зонах концевых частей в боковом направлении шины имеют соотношение 1,5≤Ас/Ае≤4,0.
19. Пневматическая шина по п.17, в которой
контактный участок содержит множество типов углублений с различающимися площадями проемов, и
70% или более из углублений, расположенных в зоне центральной части в боковом направлении шины, имеют бóльшую площадь проема по сравнению со средним значением площади проемов углублений, расположенных в непрерывном пятне контакта.
20. Пневматическая шина по п.17, в которой
контактный участок содержит множество типов углублений с различающимися площадями проемов, и
углубления с площадью проема, которая меньше среднего значения площади проемов углублений, расположенных в непрерывном пятне контакта, расположены на стороне непрерывного пятна контакта, самой дальней от центра в боковом направлении шины.
21. Пневматическая шина по п.17, в которой
контактный участок содержит множество щелевидных дренажных канавок, которые расположены рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины и которые разделяют контактный участок на множество секций, и множество типов углублений с различающимися площадями проемов, и
углубления с площадью проема, которая больше, чем среднее значение площади проемов углублений, расположенных в непрерывном пятне контакта, расположены в, по меньшей мере, одной из трех соседних в направлении вдоль окружности шины, произвольно выбранных секций из данного множества секций.
22. Пневматическая шина по п.17, в которой
контактный участок представляет собой ряд блоков, содержащий множество блоков, и содержит множество типов углублений с различающимися площадями проемов, и
углубления с площадью проема, которая меньше, чем среднее значение площади проемов углублений, расположенных в непрерывном пятне контакта, расположены в угловых частях блоков.
23. Пневматическая шина, содержащая на поверхности ее протектора контактный участок, содержащий множество блоков,
при этом контактный участок дополнительно содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений, и
причем доля Scʹ площади проемов углублений в зоне центральной части в направлении вдоль окружности шины одного непрерывного пятна контакта и доля Seʹ площади проемов углублений в зонах концевых частей в направлении вдоль окружности шины имеют соотношение Seʹ < Scʹ,
при этом зона центральной части задана как зона в центральной части в направлении вдоль окружности шины, занимающая 50% от непрерывного пятна контакта, а зоны концевых частей заданы как зоны в передней и задней концевых частях в направлении вдоль окружности шины, занимающие 25%.
24. Пневматическая шина по п.23, в которой количество Ncʹ углублений, расположенных в зоне центральной части в направлении вдоль окружности шины, и количество Neʹ углублений, расположенных в зонах концевых частей в направлении вдоль окружности шины, имеют соотношение Neʹ < Ncʹ.
25. Пневматическая шина по п.23, в которой среднее значение Асʹ площади проемов углублений в зоне центральной части в направлении вдоль окружности шины, и среднее значение Аеʹ площади проемов углублений в зонах концевых частей в направлении вдоль окружности шины, имеют соотношение Aeʹ < Acʹ.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам