Пневматическая шина - RU2015155314A

Код документа: RU2015155314A

Формула

1. Пневматическая шина, содержащая
протектор, снабженный парой центральных основных канавок, проходящих непрерывно и в продольном направлении, которые расположены с обеих сторон от экватора шины с образованием центральной области между ними;
при этом центральная область снабжена проходящей в продольном направлении зигзагообразной центральной узкой канавкой на экваторе шины с вершинами зигзагов, и центральными боковыми канавками, каждая из которых проходит аксиально внутрь от центральных основных канавок, за пределы центральной узкой канавки, и ее конец расположен в пределах центральной области, и
одна из центральных боковых канавок включает первую часть, проходящую от центральной основной канавки к одной из вершин зигзага центральной узкой канавки с наклоном относительно аксиального направления шины, и вторую часть, проходящую от вершины зигзага к концу канавки с наклоном, противоположным наклону первой части.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой центральные боковые канавки включают первую центральную боковую канавку, проходящую от одной из центральных основных канавок, и вторую центральную боковую канавку, проходящую от другой центральной основной канавки, и первая центральная боковая канавка и вторая центральная боковая канавка расположены с чередованием в продольном направлении шины.
3. Пневматическая шина по п. 1, в которой первая часть имеет ширину, возрастающую аксиально наружу, и угол от 15° до 21° относительно аксиального направления шины.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой первая часть имеет ширину на ее аксиально-внешнем конце, составляющую от 1,10 до 1,20 ширины на ее аксиально-внутреннем конце.
5. Пневматическая шина по п. 1, в которой каждая из центральных боковых канавок имеет ширину от 5% до 7% шага центральных боковых канавок и глубину от 30% до 45% глубины центральных основных канавок.
6. Пневматическая шина по п. 1, в которой центральная узкая канавка имеет угол от 80° до 85° относительно аксиального направления шины, ширину от 5% до 9% максимальной ширины центральной области и глубину от 30% до 45% глубины центральных основных канавок.
7. Пневматическая шина по п. 1, в которой каждая из центральных основных канавок проходит зигзагообразно в продольном направлении шины.
8. Пневматическая шина по п. 1, в которой центральная область содержит пару проходящих в продольном направлении кромок с обеих сторон, и максимальная ширина между кромками в аксиальном направлении составляет от 15% до 21% ширины протектора.
9. Пневматическая шина по п. 8, в которой центральная область включает максимальную область, которая имеет максимальную длину в аксиальном направлении, измеренную от экватора шины до одной из кромок, и минимальную область, которая имеет минимальную длину в аксиальном направлении, измеренную от экватора шины до вышеупомянутой кромки, и максимальная длина может составлять от 1,10 до 1,16 минимальной длины.
10. Пневматическая шина по п. 1, в которой центральная область снабжена ламелью, имеющей глубину от 65% до 75% глубины центральных основных канавок.
11. Пневматическая шина по любому из пп. 1-10, в которой коэффициент полноты протектора составляет от 65% до 70%, где коэффициент полноты определяют как отношение общей площади поверхности области контакта с грунтом протектора к общей площади протектора, полученной заполнением всех канавок и ламелей в нем.

Авторы

Заявители

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам