Код документа: RU2011103726A
1. Пневматическая шина, содержащая участки, образующие поверхность протектора, контактирующие с дорожной поверхностью, снабженная окружной канавкой, проходящей в окружном направлении шины и имеющей ровный участок и внутренний контактный участок, при этом ровный участок канавки представляет собой ровную поверхность дна окружной канавки, внутренний контактный участок выступает в сторону поверхности протектора из дна окружной канавки, во внутреннем контактном участке образована группа узких канавок, проходящих в поперечном направлении протектора, а ширина окружной канавки в поперечном направлении протектора составляет 5-30% от ширины поверхности протектора в поперечном направлении протектора. ! 2. Пневматическая шина по п.1, характеризующаяся тем, что дополнительно снабжена несколькими окружными канавками, при этом окружная канавка, имеющая ровный участок и внутренний контактный участок, имеет наибольшую ширину в поперечном направлении протектора по сравнению с остальными окружными канавками. ! 3. Пневматическая шина по п.1, характеризующаяся тем, что глубина канавки, измеренная от поверхности контактных участков до поверхности контактного участка, составляет 60-95% глубины от поверхности контактных участков до дна окружной канавки. ! 4. Пневматическая шина по п.1, характеризующаяся тем, что ширина каждой узкой канавки составляет 1-8 мм. ! 5. Пневматическая шина по п.1, характеризующаяся тем, что угол, образованный между каждой узкой канавкой и прямой линией, перпендикулярной экваториальной плоскости шины, составляет 0-45°. ! 6. Пневматическая шина по п.1, характеризующаяся тем, что глубина, измеренная от дна каждо