Формула
1. Пневматическая шина, содержащая:
протектор, включающий наклонные основные канавки, проходящие за пределы экватора шины от одного из первого края протектора и второго края протектора и заканчивающиеся, не достигая другого из первого края протектора и второго края протектора;
при этом каждая из наклонных основных канавок включает внешнюю часть и внутреннюю часть;
внешняя часть проходит от первого края протектора или второго края протектора, не достигая экватора шины, с увеличением угла относительно аксиального направления шины, и
внутренняя часть соединена с внешней частью и пересекает экватор шины под меньшим углом относительно аксиального направления шины, чем угол внешней части.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные канавки, проходящие от второго края протектора, при этом внутренние части первых наклонных основных канавок находятся в сообщении с внешними частями вторых наклонных основных канавок, и внутренние части вторых наклонных основных канавок находятся в сообщении с внешними частями первых наклонных основных канавок.
3. Пневматическая шина по п. 1, в которой внутренняя часть имеет ширину, постепенно возрастающую в направлении к внешней части.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой протектор включает наклонные области контакта с грунтом, каждая из которых расположена между парой соседних в продольном направлении наклонных основных канавок; каждая из наклонных областей контакта с грунтом снабжена продольной канавкой, которая разделяет наклонную область контакта с грунтом на аксиально-внутренний блок и аксиально-внешний блок, при этом внутренний блок снабжен внутренними ламелями, наклоненными в направлении, противоположном направлению наклона наклонных основных канавок, прилегающих к внутреннему блоку, и внешний блок снабжен внешними ламелями, наклоненными в том же направлении, что и первые наклонные основные канавки, прилегающие к внешнему блоку.
5. Пневматическая шина по п. 4, в которой внутренний блок снабжен боковой канавкой, включающей первый конец, сообщающийся с одной из наклонных основных канавок, и второй конец, заканчивающийся в пределах внутреннего блока.
6. Пневматическая шина по п. 5, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные основные канавки, проходящие от второго края протектора, при этом внутренние части первых наклонных основных канавок находятся в сообщении с внешними частями вторых наклонных основных канавок, и внутренние части вторых наклонных основных канавок находятся в сообщении с внешними частями первых наклонных основных канавок, и боковые канавки включают первую боковую канавку, которая плавно переходит во внутреннюю часть одной из вторых наклонных основных канавок через одну из первых наклонных основных канавок, и вторую боковую канавку, которая плавно переходит во внутреннюю часть одной из первых наклонных основных канавок через одну из вторых наклонных основных канавок.
7. Пневматическая шина по п. 6, в которой внутренний блок включает выступающую в аксиальном направлении шины часть между внутренней частью одной из первых наклонных основных канавок и внутренней частью одной из вторых наклонных основных канавок.
8. Пневматическая шина по п. 7, в которой внутренний блок имеет конусную форму.
9. Пневматическая шина по п. 1, в которой внешняя часть проходит в форме дуги, а внутренняя часть проходит по существу прямолинейно.
10. Пневматическая шина по п. 2, в которой внутренние части первых наклонных основных канавок наклонены в направлении, противоположном направлению наклона внутренних частей вторых наклонных основных канавок
11. Пневматическая шина по п. 2, в которой первые наклонные основные канавки и вторые наклонные основные канавки расположены с чередованием в продольном направлении шины.
12. Пневматическая шина по п. 1, в которой протектор не снабжен никакими проходящими непрерывно и в продольном направлении прямолинейными канавками.