Формула
1. Пневматическая шина, содержащая на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков,
при этом контактный участок содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений, и
в непрерывном пятне контакта контактного участка четыре или более углублений из указанного множества углублений расположены в ряду по дуге, при этом, по меньшей мере, одно из указанных четырех или более углублений расположено в центральной зоне и в зонах левой и правой концевых частей в поперечном направлении шины.
2. Пневматическая шина по п.1, в которой шаг Pd расположения углублений, расположенных по указанной дуге, находится в диапазоне Pd≤5,0 мм.
3. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой угол φ наклона касательной к указанной дуге относительно направления вдоль окружности шины находится в диапазоне 20°≤φ≤80°.
4. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой угол φ наклона касательной к указанной дуге относительно направления вдоль окружности шины увеличивается по мере прохождения касательной наружу в поперечном направлении шины.
5. Пневматическая шина по п.1 или 2, в которой
каждая из указанного множества узких неглубоких канавок имеет удлиненную конструкцию и наклонена под заданным углом наклона относительно направления вдоль окружности шины, и
направление наклона касательной к указанной дуге относительно направления вдоль окружности шины и направление наклона указанного множества узких неглубоких канавок относительно направления вдоль окружности шины имеют противоположные ориентации.
6. Пневматическая шина по п.1 или 2, дополнительно содержащая
часть с обозначением, которое показывает направление вращения шины,
причем указанная дуга выгибается в направлении вращения шины, когда она проходит по направлению к экваториальной плоскости шины.
7. Пневматическая шина, содержащая на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков,
при этом контактный участок содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений, и
в непрерывном пятне контакта контактного участка три или более углублений из указанного множества углублений расположены в ряду по прямой линии, при этом, по меньшей мере, одно из указанных трех или более углублений расположено в центральной зоне и в зонах левой и правой концевых частей в поперечном направлении шины.
8. Пневматическая шина по п.7, в которой шаг Pd расположения углублений, расположенных по указанной прямой линии, находится в диапазоне Pd≤5,0 мм.
9. Пневматическая шина по п.7 или 8, в которой угол φ наклона указанной прямой линии относительно направления вдоль окружности шины находится в диапазоне 20°≤φ≤80°.
10. Пневматическая шина по п.7 или 8, в которой
каждая из указанного множества узких неглубоких канавок имеет удлиненную конструкцию и наклонена под заданным углом наклона относительно направления вдоль окружности шины, и
направление наклона указанной прямой линии относительно направления вдоль окружности шины и направление наклона указанного множества узких неглубоких канавок относительно направления вдоль окружности шины имеют противоположные ориентации.
11. Пневматическая шина по п.7 или 8, дополнительно содержащая
часть с обозначением, которое показывает направление вращения шины,
причем указанная прямая линия имеет наклон в направлении вращения шины, когда она проходит по направлению к экваториальной плоскости шины.
12. Пневматическая шина по п.7 или 8, дополнительно содержащая множество поперечных боковых канавок, которые ограничивают контактный участок, при этом
указанные три или более углублений расположены в ряду по второй прямой линии, отличающейся от указанной прямой линии, при этом, по меньшей мере, одно из указанных трех или более углублений расположено в центральной зоне и в зонах левой и правой концевых частей в поперечном направлении шины, и
направление наклона второй прямой линии относительно направления вдоль окружности шины и направление наклона множества поперечных боковых канавок относительно направления вдоль окружности шины имеют противоположные ориентации.
13. Пневматическая шина, содержащая на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков,
при этом контактный участок содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений, и
в непрерывном пятне контакта контактного участка три или более углублений из указанного множества углублений расположены в центральной зоне в виде V-образной конфигурации с выступанием в направлении вдоль окружности шины, при этом, по меньшей мере, одно из указанных трех или более углублений расположено в центральной зоне и в зонах левой и правой концевых частей в поперечном направлении шины.
14. Пневматическая шина по п.13, в которой шаг Pd расположения углублений, расположенных в V-образной конфигурации, находится в диапазоне Pd≤5,0 мм.
15. Пневматическая шина по п.13 или 14, в которой угол φ наклона левой и правой частей V-образной конфигурации относительно направления вдоль окружности шины находится в диапазоне 20°≤φ≤80°.
16. Пневматическая шина по п.13 или 14, дополнительно содержащая
часть с обозначением, которое показывает направление вращения шины,
причем V-образная конфигурация выступает в направлении вращения шины.