Формула
1. Пневматическая шина, содержащая:
множество малых блоков, очерченных и образованных множеством прямолинейных продольных узких канавок и множеством поперечных узких канавок, которые сообщаются с продольными узкими канавками; и
ряды малых блоков с малыми блоками, выровненными вдоль продольного направления шины, образованные между смежными продольными узкими канавками,
причем каждый из малых блоков имеет площадь поверхности, которая отличается от площади поверхности по меньшей мере одного малого блока, относящегося к смежному ряду малых блоков по меньшей мере с одной стороны по отношению к поперечному направлению шины и имеющего область перекрытия в продольном направлении шины; и
площадь поверхности каждого из малых блоков составляет не менее 20 мм2 и не более 400 мм2.
2. Пневматическая шина по п. 1, дополнительно содержащая:
по меньшей мере одну продольную основную канавку, которая шире, чем продольные узкие канавки; и
множество грунтозацепных канавок, которые шире, чем поперечные узкие канавки, причем
грунтозацепные канавки сообщаются с продольными канавками и/или краями области зацепления шины с дорожным покрытием.
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой имеется не менее двух типов расстояний между смежными грунтозацепными канавками в продольном направлении шины.
4. Пневматическая шина по любому из пп. 1-3, в которой малые блоки имеют размеры не менее 5 мм и не более 15 мм по отношению к поперечному направлению шины.
5. Пневматическая шина по любому из пп. 1-3, в которой малые блоки имеют размеры не менее 5 мм и не более 15 мм по отношению к продольному направлению шины.
6. Пневматическая шина по любому из пп. 1-3, в которой малые блоки имеют выпуклые секции на одной их стороне по отношению к продольному направлению шины, которые выступают к смежным малым блокам в продольном направлении шины, и вогнутые секции на другой их стороне по отношению к продольному направлению шины, которые заглублены внутрь по отношению к смежным малым блокам в продольном направлении шины, причем выпуклые секции и вогнутые секции смежных малых блоков в продольном направлении шины совмещают вместе посредством поперечных узких канавок.
7. Пневматическая шина по п. 6, в которой малые блоки имеют стреловидные формы, а кончики стреловидных форм имеют углы изгиба не менее 40° и не более 170°.
8. Пневматическая шина по п. 4, в которой малые блоки имеют размеры не менее 5 мм и не более 15 мм по отношению к продольному направлению шины.
9. Пневматическая шина по п. 8, в которой малые блоки имеют выпуклые секции на одной их стороне по отношению к продольному направлению шины, которые выступают к смежным малым блокам в продольном направлении шины, и вогнутые секции на другой их стороне по отношению к продольному направлению шины, которые заглублены внутрь по отношению к смежным малым блокам в продольном направлении шины, причем выпуклые секции и вогнутые секции смежных малых блоков в продольном направлении шины совмещают вместе посредством поперечных узких канавок.
10. Пневматическая шина по п. 9, в которой малые блоки имеют стреловидные формы, а кончики стреловидных форм имеют углы изгиба не менее 40° и не более 170°.