Зимняя шина с направленными грунтозацепами - RU2016115618A

Код документа: RU2016115618A

Формула

1. Автомобильная шина с протектором, который содержит:
первое продольное ребро, имеющее боковую поверхность, которая образует первую сторону продольной канавки;
второе продольное ребро, имеющее боковую поверхность, которая образует вторую сторону продольной канавки;
причем боковая поверхность первого продольного ребра содержит множество радиально проходящих грунтозацепов, каждый из которых образован первой и второй стенками, проходящими от боковой поверхности первого продольного ребра;
причем боковая поверхность второго продольного ребра содержит множество радиально проходящих грунтозацепов, каждый из которых образован первой и второй стенками, проходящими от боковой поверхности второго продольного ребра; и
при этом отношение RW длины каждой первой стенки к длине каждой второй стенки каждого грунтозацепа составляет по меньшей мере 1,2.
2. Автомобильная шина по п. 1, в которой отношение RW составляет по меньшей мере 1,6.
3. Автомобильная шина по п. 1, в которой:
множество грунтозацепов на боковой поверхности первого продольного ребра ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении; и
множество грунтозацепов на боковой поверхности второго продольного ребра ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении.
4. Автомобильная шина по п. 1, в которой:
множество грунтозацепов на боковой поверхности первого продольного ребра ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении; и
множество грунтозацепов на боковой поверхности второго продольного ребра ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками во втором продольном направлении, противоположном первому продольному направлению.
5. Автомобильная шина по п. 1, в которой множество грунтозацепов ориентировано таким образом, что первая аксиальная линия С1, которая проходит через первую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на боковой поверхности первого продольного ребра, по существу находится на одной прямой со второй аксиальной линией С2, самой ближней к первой аксиальной линии, которая проходит через вторую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на боковой поверхности второго продольного ребра.
6. Автомобильная шина по п. 1, в которой:
множество грунтозацепов ориентировано таким образом, что первая аксиальная линия С1, которая проходит через первую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на боковой поверхности первого продольного ребра, находится на расстоянии D1 от второй аксиальной линии С2, самой ближней к первой аксиальной линии, которая проходит через вторую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на боковой поверхности второго продольного ребра; и
расстояние D1 больше нуля и меньше или равно длине L1 первой стенки одного из множества грунтозацепов на боковой поверхности первого продольного ребра.
7. Автомобильная шина по п. 1, в которой ширина по меньшей мере участка первой продольной канавки постепенно изменяется по длине канавки.
8. Автомобильная шина по п. 1, причем:
автомобильная шина является направленной, имеющей продольное направление вращения;
проксимальное направление определено как противоположное продольному направлению вращения; и
первая стенка каждого грунтозацепа расположена проксимально по отношению ко второй стенке каждого грунтозацепа.
9. Автомобильная шина по п. 1, в которой первая стенка каждого грунтозацепа ориентирована под углом А1, который составляет от 60 градусов до 160 градусов по отношению ко второй стенке.
10. Автомобильная шина по п. 1, причем:
автомобильная шина имеет экваториальную плоскость (ЕР);
продольная канавка имеет центральную линию по всей длине; и
продольная канавка чередуется между первыми участками, на которых
центральная линия ориентирована под острым углом А2 по отношению к экваториальной плоскости (ЕР), который составляет меньше 30 градусов, и вторыми участками, на которых центральная линия ориентирована под острым углом A3 по отношению к экваториальной плоскости (ЕР), который составляет по меньшей мере 30 градусов.
11. Автомобильная шина с протектором, который содержит:
первую продольную канавку, образованную первой и второй боковыми поверхностями;
вторую продольную канавку, образованную первой и второй боковыми поверхностями;
причем каждая из первой и второй боковых поверхностей первой продольной канавки и первой и второй боковых поверхностей второй продольной канавки имеет множество радиально проходящих грунтозацепов, каждый из которых образован первой и второй стенками, проходящими от соответствующей боковой поверхности; и
при этом отношение RW длины каждой первой стенки к длине каждой второй стенки каждого грунтозацепа составляет по меньшей мере 1,2.
12. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
ширина по меньшей мере участка первой продольной канавки постепенно изменяется по длине канавки; и
ширина по меньшей мере участка второй продольной канавки постепенно изменяется по длине канавки.
13. Автомобильная шина по п. 12, в которой:
по меньшей мере участок первой продольной канавки, ширина которого постепенно изменяется по длине канавки, изменяется по ширине от более широкого к более узкому в первом продольном направлении; и
по меньшей мере участок второй продольной канавки, ширина которого постепенно изменяется по длине канавки, изменяется по ширине от более узкого к более широкому в первом продольном направлении.
14. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях первой продольной канавки ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении; и
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях второй продольной канавки ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении.
15. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях первой продольной канавки ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении; и
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях второй продольной канавки ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками во втором продольном направлении, противоположном первому продольному направлению.
16. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
множество грунтозацепов на первых боковых поверхностях первой и второй продольных канавок ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками в первом продольном направлении; и
множество грунтозацепов на вторых боковых поверхностях первой и второй продольных канавок ориентировано таким образом, что первые стенки располагаются перед вторыми стенками во втором продольном направлении, противоположном первому продольному направлению.
17. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях первой продольной канавки направлено таким образом, что первая аксиальная линия С1, которая проходит через первую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на первой боковой поверхности, по существу находится на одной прямой со второй аксиальной линией С2, самой ближней к первой аксиальной линии, которая проходит через вторую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на второй боковой поверхности; и
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях второй продольной канавки направлено таким образом, что первая аксиальная линия С1, которая проходит через первую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на первой боковой поверхности, по существу находится на одной прямой со второй аксиальной линией С2, самой ближней к первой аксиальной линии, которая проходит через вторую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на второй боковой поверхности.
18. Автомобильная шина по п. 17, в которой первая и вторая аксиальные линии первой продольной канавки по существу находятся на одной прямой с первой и второй аксиальными линиями второй продольной канавки.
19. Автомобильная шина по п. 11, в которой:
множество грунтозацепов на первой и второй боковых поверхностях первой продольной канавки ориентировано таким образом, что первая аксиальная линия С1, которая проходит через первую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной прямой с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на первой боковой поверхности, расположена на расстоянии D1 от второй аксиальной линии С2, самой ближней к первой аксиальной линии, которая проходит через вторую точку пересечения, которая соединяет пару линий, находящихся на одной линии с первой и второй стенками одного из множества грунтозацепов на второй боковой поверхности; и
расстояние D1 больше нуля и меньше или равно длине L1 первой стенки одного из множества грунтозацепов на первой боковой поверхности.
20. Автомобильная шина по п. 1, причем:
автомобильная шина является направленной, имеющей продольное направление вращения;
проксимальное направление определено как противоположное продольному направлению вращения; и
первая стенка каждого грунтозацепа расположена проксимально по отношению ко второй стенке каждого грунтозацепа.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам