Код документа: RU2014145831A
1. Шина, содержащаямножество беговых участков, сформированных на участке протектора, при этоммножество беговых участков разбито на сегменты с помощью канавки в окружном направлении, продолжающейся в окружном направлении шины, и канавки в направлении ширины, продолжающейся в направлении ширины шины, или разбито на сегменты с помощью концевого участка протектора в направлении ширины шины и канавки в направлении ширины,причем длина канавки в направлении ширины шины составляет не менее чем 30% от длины участка протектора в направлении ширины шины,при этом канавка в направлении ширины имеет по меньшей мере один наклонный участок, выполненный с возможностью изгибания в направлении, противоположном направлению вращения шины по меньшей мере на одной стороне экваториальной линии шины.2. Шина по п. 1, в которой канавка в окружном направлении включает центральную канавку в окружном направлении, продолжающуюся по экваториальной линии шины вдоль окружного направления шины, причем канавка в направлении ширины, имеющая наклонный участок, продолжается от концевого участка протектора в направлении ширины шины до центральной канавки в окружном направлении.3. Шина по п. 2, в которой множество беговых участков включает центральные беговые участки, которые образованы в центральной зоне протектора, включающей экваториальную линию шины в качестве центра в направлении ширины шины, при этом центральная зона протектора имеет ширину, которая составляет не более чем 40% от длины участка протектора в направлении ширины шины, и отношение Р/Н длины Ρ центральных беговых участков в окружном направлении шины и высота Η центральных беговых участков в радиально