Пневматическая шина - RU2016133292A

Код документа: RU2016133292A

Формула

1. Пневматическая шина, в которой посредством обеспечения пары центральных основных канавок, расположенных с обеих сторон от экватора шины, и пары плечевых основных канавок, расположенных с обеих сторон от центральных основных канавок, протектор снабжен с обеих сторон от экватора шины средними областями контакта с грунтом, которые ограничены центральными основными канавками и плечевыми основными канавками, отличающаяся тем, что каждая средняя область контакта с грунтом снабжена средними наклонными канавками, каждая из которых проходит в направлении экватора шины от аксиально-внешнего конца, сообщающегося с плечевой основной канавкой, и заканчивается так, что ее аксиально-внутренний конец не сообщается с центральной основной канавкой, и со стороны внешнего конца средняя наклонная канавка снабжена внешней мелкодонной частью, имеющей меньшую глубину, чем максимальная глубина средней наклонной канавки.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой средняя наклонная канавка со стороны внутреннего конца снабжена внутренней мелкодонной частью, имеющей меньшую глубину, чем максимальная глубина средней наклонной канавки.
3. Пневматическая шина по п. 2, в которой глубина вышеуказанной внутренней мелкодонной части меньше, чем глубина вышеуказанной внешней мелкодонной части.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой поверхность дна внешней мелкодонной части канавки снабжена ламелью, проходящей вдоль средней наклонной канавки.
5. Пневматическая шина по п. 1, в которой протектор снабжен с внешней стороны каждой плечевой основной канавки плечевой областью контакта с грунтом, каждая из которых снабжена плечевыми поперечными канавками, включающими первые плечевые поперечные канавки и вторые плечевые
поперечные канавки, ширина которых меньше, чем ширина первых плечевых поперечных канавок, и первые плечевые основные канавки и вторые плечевые основные канавки расположены с чередованием в продольном направлении шины.
6. Пневматическая шина по п. 5, в которой ширина вторых плечевых поперечных канавок составляет от 70% до 90% ширины первых плечевых поперечных канавок.
7. Пневматическая шина по п. 5 или 6, в которой плечевые поперечные канавки проходят к краям протектора, и угол плечевых поперечных канавок относительно продольного направления шины составляет не менее 80 градусов на краях протектора.
8. Пневматическая шина по п. 1, в которой протектор снабжен между центральными основными канавками центральной областью контакта с грунтом, которая представляет собой ребро, снабженное центральными поперечными канавками, проходящими от центральных основных канавок и заканчивающимися, не достигая экватора шины.
9. Пневматическая шина по п. 8, в которой длина в аксиальном направлении центральных продольных канавок составляет не более 30% ширины центральной области контакта с грунтом.

Авторы

Заявители

СПК: B60C11/0302 B60C11/0306 B60C2011/0367 B60C2011/0369 B60C2011/0374 B60C2011/0379 B60C2011/0381 B60C2011/0383 B60C2011/0388 B60C11/12 B60C11/125 B60C11/13 B60C11/1392

Публикация: 2018-03-05

Дата подачи заявки: 2014-12-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам