Формула
1. Зимняя шина, включающая:
протектор с заданным направлением вращения, снабженный по меньшей мере одним центральным блоком на экваторе шины;
при этом по меньшей мере один центральный блок включает первую сужающуюся часть;
первая сужающаяся часть имеет аксиальную ширину, постепенно уменьшающуюся в направлении вращения, и включает переднюю кромку, проходящую вдоль аксиального направления шины, и
первая сужающаяся часть снабжена отверстием для установки шипа противоскольжения.
2. Зимняя шина по п. 1, в которой шип противоскольжения закреплен в отверстии.
3. Зимняя шина по п. 1, в которой центр отверстия расположен в области, в которой передняя кромка выступает вдоль продольного направления шины, на виде сверху протектора.
4. Зимняя шина по п. 1, в которой по меньшей мере один центральный блок дополнительно включает вторую сужающуюся часть, имеющую ширину, постепенно уменьшающуюся в направлении, противоположном направлению вращения, с образованием формы треугольника.
5. Зимняя шина по п. 4, в которой по меньшей мере один центральный блок дополнительно включает основную часть между первой сужающейся частью и второй сужающейся частью, и основная часть включает аксиальную кромку, проходящую, по меньшей мере частично, параллельно аксиальному направлению шины.
6. Зимняя шина по п. 4, в которой вторая сужающуюся часть включает пару наклонных боковых кромок, проходящих от заднего конца второй сужающейся части, и указанные наклонные боковые кромки наклонены в одном и том же направлении относительно продольного направления шины.
7. Зимняя шина по п. 6, в которой протектор включает первый край протектора, и по меньшей мере один центральный блок включает первый центральный блок, содержащий наклонные боковые кромки, проходящие к первому краю проектора в направлении, противоположном направлению вращения.
8. Зимняя шина по п. 7, в которой аксиально-внешняя боковая кромка из наклонных боковых кромок первого центрального блока проходит прямолинейно от заднего конца к передней кромке.
9. Зимняя шина по п. 7, в которой протектор включает второй край протектора, и по меньшей мере один центральный блок включает второй центральный блок, содержащий наклонные боковые кромки, проходящие ко второму краю протектора в направлении, противоположном направлению вращения.
10. Зимняя шина по п. 9, в которой аксиально-внешняя боковая кромка из наклонных боковых кромок второго центрального блока проходит прямолинейно от заднего конца к передней кромке.
11. Зимняя шина по п. 9, в которой первый центральный блок и второй центральный блок расположены с чередованием в продольном направлении шины.