Код документа: RU2014127671A
1. Протектор для шины пассажирского транспортного средства, содержащий множество в основном ориентированных вдоль окружности канавок (2), ограничивающих множество рельефных элементов (4), причем протектор дополнительно содержит множество вырезов (3) в форме поперечно ориентированных канавок и/или прорезей, при этом каждый рельефный элемент (4) имеет поверхность (40) контакта, предназначенную для вхождения в контакт с дорогой, и боковые поверхности, обрезающие поверхность контакта вдоль кромок, предназначенных для вхождения в контакт с дорогой во время движения, причем набор поверхностей контакта рельефных элементов формирует поверхность качения протектора, при этом протектор проходит по оси с обеих сторон средней плоскости, называемой экваториальной плоскостью (XX'), разделяющей протектор на две части одинаковой ширины, вплоть до кромок протектора, причем кромки протектора определены как осевые границы отпечатка шины в ее условиях использования при движении по прямой линии, при этом протектор имеет скосы (410, 420) на, по меньшей мере, множестве поперечных кромок рельефных элементов (4), причем каждый скос (410, 420) определен средним объемом скоса, соответствующим объему материала, удаленного относительно той же геометрии блока без скоса, при этом протектор имеет при движении по прямой линии общую поверхность S контакта, содержащую часть Sc, в которой все поперечные кромки имеют скосы, и часть Snc, в которой все поперечные кромки выполнены без скосов, причем эти две поверхности Sc и Snc измеряются без учета эквивалентных поверхностей расположенных вдоль окружности канавок (2), но с учетом эквивалентных поверхностей попереч�