Формула
протектор, имеющий первый край, второй край с противоположной стороны относительно первого края и наклонные основные канавки, выполненные так, что каждая наклонная основная канавка проходит наклонно от одного из первого края протектора и второго края протектора к экватору шины и заканчивается, не достигая другого из первого края протектора и второго края протектора,
где наклонные основные канавки выполнены так, что каждая из наклонных основных канавок включает внешнюю часть в аксиальном направлении шины, проходящую наклонно в одном направлении наклона, внутреннюю часть в аксиальном направлении шины, наклоненную в том же направлении наклона, и среднюю часть, образованную между внешней частью в аксиальном направлении шины и внутренней частью в аксиальном направлении шины и наклоненную в направлении, противоположном направлению наклона внешней части в аксиальном направлении шины и внутренней части в аксиальном направлении шины.
2. Шина по п. 1, в которой наклонные основные канавки выполнены так, что каждая наклонная основная канавка проходит по меньшей мере до экватора шины.
3. Шина по п. 1, в которой протектор включает наклонные дополнительные канавки, которые расположены соответственно рядом с наклонными основными канавками, так что каждая из наклонных дополнительных канавок проходит от соответствующего одного из первого и второго краев протектора к экватору шины и заканчивается в месте, расположенном перед экватором шины, и наклонные дополнительные канавки выполнены так, что каждая наклонная дополнительная канавка включает первую часть, проходящую вдоль внешней части в аксиальном направлении шины соседней наклонной основной канавки, и вторую часть, проходящую и наклоненную в направлении наклона, противоположном направлению наклона первой части.
4. Шина по п. 3, в которой наклонные дополнительные канавки выполнены так, что вторая часть каждой наклонной дополнительной канавки имеет ширину меньше, чем ширина первой части канавки.
5. Шина по п. 1, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные основные канавки, проходящие от второго края протектора.
6. Шина по п. 5, в которой наклонные основные канавки выполнены так, что внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой первой наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из вторых наклонных основных канавок, и внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой второй наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из первых наклонных основных канавок.
7. Шина по п. 2, в которой протектор содержит наклонные дополнительные канавки, расположенные соответственно рядом с наклонными основными канавками, так что каждая из наклонных дополнительных канавок проходит от соответствующего одного из первого и второго краев протектора к экватору шины и заканчивается в месте, расположенном перед экватором шины, и наклонные дополнительные канавки выполнены так, что каждая наклонная дополнительная канавка включает первую часть, проходящую вдоль внешней части в аксиальном направлении шины соседней наклонной основной канавки, и вторую часть, проходящую и наклоненную в направлении наклона, противоположном направлению наклона первой части.
8. Шина по п. 7, в которой наклонные дополнительные канавки выполнены так, что вторая часть каждой наклонной дополнительной канавки имеет ширину меньше, чем ширина первой части канавки.
9. Шина по п. 2, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные основные канавки, проходящие от второго края протектора.
10. Шина по п. 9, в которой наклонные основные канавки выполнены так, что внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой первой наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из вторых наклонных основных канавок, и внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой второй наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из первых наклонных основных канавок.
11. Шина по п. 3, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные основные канавки, проходящие от второго края протектора.
12. Шина по п. 11, в которой наклонные основные канавки выполнены так, что внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой первой наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из вторых наклонных основных канавок, и внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой второй наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из первых наклонных основных канавок.
13. Шина по п. 4, в которой наклонные основные канавки включают первые наклонные основные канавки, проходящие от первого края протектора, и вторые наклонные основные канавки, проходящие от второго края протектора.
14. Шина по п. 13, в которой наклонные основные канавки выполнены так, что внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой первой наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из вторых наклонных основных канавок, и внутренняя часть в аксиальном направлении шины каждой второй наклонной основной канавки соединена со средней частью соответствующей одной из первых наклонных основных канавок.
15. Шина по п. 1, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что внешняя часть в аксиальном направлении шины наклонена под углом θ1 от 5 до 45 градусов относительно аксиального направления шины, а внутренняя часть в аксиальном направлении шины наклонена под углом θ2 от 40 до 80 градусов относительно аксиального направления шины.
16. Шина по п. 15, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что средняя часть наклонена под углом θ3 от 35 до 65 градусов относительно аксиального направления шины.
17. Шина по п. 16, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что длина L1 средней части больше, чем ширина каждой из внешней части в аксиальном направлении шины и внутренней части в аксиальном направлении шины, где длина L1 представляет собой расстояние, измеренное от первой точки пересечения между центральной линией внешней части в аксиальном направлении шины и центральной линией средней части до второй точки пересечения между центральной линией внутренней части в аксиальном направлении шины и центральной линией средней части.
18. Шина по п. 17, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что средняя часть имеет длину L1 от 5 до 25 мм.
19. Шина по п. 6, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что внешняя часть в аксиальном направлении шины наклонена под углом θ1 от 5 до 45 градусов относительно аксиального направления шины, а внутренняя часть в аксиальном направлении шины наклонена под углом θ2 от 40 до 80 градусов относительно аксиального направления шины.
20. Шина по п. 19, в которой каждая наклонная основная канавка выполнена так, что средняя часть наклонена под углом θ3 от 35 до 65 градусов относительно аксиального направления шины.