Формула
1. Пневматическая шина, содержащая:
протектор с заданным направлением вращения, содержащий пару средних областей контакта с грунтом, каждая из которых ограничена проходящей непрерывно в продольном направлении основной канавкой короны и проходящей непрерывно в продольном направлении плечевой основной канавкой, расположенной аксиально снаружи от основной канавки короны, где основная канавка короны представляет собой канавку, расположенную на экваторе шины, или альтернативно пару канавок, расположенных с обеих сторон от экватора шины;
при этом каждая из средних областей контакта с грунтом сформирована средними блоками, разделенными средними поперечными канавками, которые обеспечивают сообщение между основной канавкой короны и плечевой основной канавкой; каждый из средних блоков снабжен средней узкой канавкой, проходящей вперед в направлении вращения от средней поперечной канаки, которая прилегает к среднему блоку сзади относительно направления вращения, и заканчивающейся, не достигая средней поперечной канавки, которая прилегает к среднему блоку спереди относительно направления вращения, внутренней ламелью, расположенной аксиально внутри относительно средней узкой канавки, и внешней ламелью, расположенной аксиально снаружи относительно средней узкой канавки;
средняя узкая канавка имеет ширину от 1,7 до 4,0 мм;
внутренняя ламель проходит аксиально внутрь от средней узкой канавки с наклоном в обратном направлении относительно направления вращения;
внешняя ламель проходит аксиально наружу от средней узкой канавки с наклоном в обратном направлении относительно направления вращения, и
внутренняя ламель и внешняя ламель расположены под углом от 5 до 30° относительно аксиального направления шины.
2. Пневматическая шина по п. 1, в которой каждый из средних блоков включает переднюю часть, расположенную спереди относительно направления
вращения от переднего конца средней узкой канавки и проходящую непрерывно от основной канавки короны к плечевой основной канавке; внутреннюю часть, расположенную между средней узкой канавкой, основной канавкой короны и передней частью, и внешнюю часть, расположенную между средней узкой канавкой, плечевой основной канавкой и передней частью.
3. Пневматическая шина по п. 1, в которой центральная линия средней узкой канавки расположена аксиально снаружи от центральной линии максимальной ширины среднего блока.
4. Пневматическая шина по п. 1, в которой средняя узкая канавка наклонена аксиально внутрь относительно направления вращения под углом от 5 до 10° относительно продольного направления шины.
5. Пневматическая шина по любому из пп. 1-4, в которой протектор снабжен с обеих сторон от экватора шины двумя основными канавками короны с образованием области контакта с грунтом короны, и аксиально максимальная ширина среднего блока составляет от 20% до 50% ширины контакта протектора с грунтом.