Код документа: RU2011122324A
1. Пневматическая шина, содержащая на поверхности протекторацентральную основную канавку, проходящую в продольном направлении по экватору шины; по меньшей мере две внешние основные канавки, расположенные на обеих сторонах от центральной основной канавки в поперечном направлении и проходящие в продольном направлении; имножество поперечных канавок, проходящих в поперечном направлении между центральной основной канавкой и внешними основными канавками и соединяющих центральную основную канавку и внешние основные канавки,причем центральная основная канавка, внешние основные канавки и поперечные канавки разделяют множество расположенных в центральной части протектора шашек; при этом в плечевых зонах шины, находящихся снаружи от самых внешних в поперечном направлении внешних основных канавок, расположена канавка грунтозацепа, которая не имеет соединения с самой внешней из внешних основных канавок, и сформированы ребра;причем расположенные на обеих сторонах от центральной основной канавки в поперечном направлении поперечные канавки взаимно наклонены в противоположные стороны по отношению к экватору шины; при этом угол наклона к центральной части θ1, который представляет собой угол, образованный поперечной канавкой по отношению к продольному направлению шины в точке, где поперечная канавка соединяется с центральной основной канавкой, является острым; ипоперечные канавки с двух сторон центральной основной канавки расположены с некоторым смещением относительно друг друга в продольном направлении, так что вдоль всей окружности шины расположена продольная компонента поперечной канавки, то есть проек